Опубликовано: 13.04.2021, 09:20
 

Российские агентства повысили производительность благодаря переходу на инновационную платформу Sabre

Sabre Red 360 помогает агентствам создавать персонализированные предложения, принимать решения на основе анализа данных и открывать новые источники дохода


[image]

Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), ведущий поставщик технологий и программного обеспечения для мировой индустрии туризма, сообщает о полной миграции российских туристических агентств, работающих с Sabre, на высокотехнологичный инструмент бронирования Sabre Red 360.

Sabre Red 360 обладает гибкими настройками для персонализации рабочего пространства в соответствии с типом и стратегией агентства. Лучшие в отрасли Sabre API для поиска и бронирования авиационных тарифов, включая NDC-предложения, гостиничных услуг, автомобилей в прокат и многого другого обеспечивают тревел-консультантам доступ к наиболее широкому контенту, позволяя предоставлять путешественникам современный сервис по принципу "одного окна" и открывать новые источники заработка.

Инструменты максимизации дохода и интеллектуальные виджеты Sabre Red 360, оценивающие динамику тарифов и возможности для экономии, позволяют агентам демонстрировать экспертные знания и повышать уровень персонализации обслуживания. В ближайшее время в Sabre Red 360 будет интегрирована новая электронная витрина New Airline Storefront, представленная Sabre в конце марта. Она позволит агентам быстро сравнивать все доступные предложения авиакомпаний и помогать путешественникам выбрать именно тот тариф, который им лучше всего подходит.

"Для построения эффективного туристического бизнеса и успешной конкуренции за потребителя нужны мощные технологии. Sabre Red 360 позволяет агентам интуитивно искать и бронировать путешествия, а авиакомпаниям, отелям и другим поставщикам услуг грамотно продвигать свои предложения. Опираясь на актуальные тренды, мы продолжим развивать этот продукт, чтобы помочь всем игрокам рынка повышать операционную и финансовую эффективность", - отметила Анастасия Лавренюк, глава Sabre в России, Украине и СНГ.

"Как глобальный технологический партнер Sabre понимает потребности агентств и создает надежные и гибкие инструменты, которые помогают нам вести бизнес, - отметила Анастасия Фрадкина, исполнительный директор ООО "Вояж-Авиа". - Переход на Sabre Red 360 свел к минимуму временные затраты нашего агентства на обслуживание пассажиров и повысил качество предоставляемых услуг. Благодаря динамическому поиску и наглядному графическому интерфейсу значительно сокращается время для поиска информации: все тарифы и правила их применения разложены по полочкам. Веб-интерфейс с доступом через смартфон, планшет или ПК - незаменимая опция для нашей компании. Теперь мы можем оперативно проконсультировать клиентов, быстро создавать бронирования и делать различные манипуляции с билетами".

Разработанный для специалистов разного уровня подготовки интерфейс Sabre Red 360 ускоряет рабочий процесс благодаря всплывающим подсказкам, системе распознавания ошибок ввода, командам быстрого доступа и интеграции данных из профилей путешественников. Таким образом Sabre помогает агентствам максимально быстро выводить новых сотрудников на требуемый уровень производительности.

"Технологии Sabre - это инновации, созданные для людей, которые ими пользуются, - отметила Эльвира Безбородова, исполнительный директор ОАО "Приморское агентство авиационных компаний". - Огромное удобство Sabre Red 360 заключается в наличии двух параллельно работающих режимов: классическом командном и интуитивном графическом. Это позволяет агенту работать наиболее эффективным для него образом, а также облегчает обучение новых сотрудников. Передовой функционал поиска по наименьшей стоимости, экран тарифов, расписание рейсов, а также возможность отправить клиенту предложение прямо из интерфейса, значительно упрощают нашу работу".

"Sabre сохранил свое главное достоинство - гибкость, став при этом еще доступнее для пользователя благодаря графическому интерфейсу. В Sabre и раньше была отличная система поиска и расчета тарифов, а сейчас она превосходная, наглядная и информативная. Очень удобно, взяв одно место в любом классе бронирования, найти минимальный тариф, проверить какие у него есть бренды, и тут же, развернув, прочитать описание тарифа. В целом, работать стало гораздо проще - больше подсказок и все они очень информативные", - подчеркнула Светлана Воронина, руководитель отдела поддержки продаж ООО "Компания "Солнечный ветер".

Sabre Corporation - ведущий поставщик программного обеспечения и технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, предоставляющий услуги для широкого круга туристических компаний, включая авиакомпании, отели, агентства и других поставщиков. Компания создает решения в области ритейла, дистрибуции и реализации услуг, помогая заказчикам работать более эффективно, увеличивать прибыль и предлагать персонализированный сервис путешественникам. Sabre также выступает ведущей торговой площадкой, связывающей поставщиков туристических услуг с покупателями по всему миру. Объем операций на технологической платформе Sabre превышает $260 млрд в год. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США). Sabre предоставляет услуги клиентам более чем в 160 странах по всему миру.

 
Другие пресс-релизы «Sabre» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 13 апреля 2021 года | Дайджест публикаций за 13 апреля 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Sabre». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости