О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аналитика QIWI Business: спрос на туристические путевки вырос после объявления об открытии авиасообщения между Россией и рядом стран с 1 апреля

Аналитики QIWI Business изучили динамику трат россиян на туризм после новостей об открытии новых зарубежных направлений. В начале апреля этого года спрос на туристические путевки превысил докризисные показатели аналогичного периода 2019 года

Аналитики QIWI Business изучили динамику трат россиян на туризм после новостей об открытии новых зарубежных направлений. В начале апреля этого года спрос на туристические путевки превысил докризисные показатели аналогичного периода 2019 года: оборот вырос на 30%, количество покупок на 9%. Средний чек вырос до 30 146 рублей. Компания QIWI, провайдер специализированных платежных решений для нишевых b2b-рынков, проанализировала, как в период с 25 марта по 7 апреля 2021 года менялся спрос россиян на туризм по мере снятия ограничений. Аналитика основана на эквайринговых платежах в пользу туроператоров и данных по оплатам в каналах дистанционного банковского обслуживания через каналы QIWI. С 1 по 7 апреля 2021 года оборот в категории бронирования гостиниц вырос на 62% в сравнении с последней неделей марта и на 590% в сравнении с первой неделей апреля прошлого года. Количество транзакций в то же время выросло на 107% к концу марта и на 82% к началу апреля 2020 года. Пиковым днем по бронированию гостиниц стало 3 апреля: за неделю оборот вырос на 674% в сравнении с 27 марта этого года. Рост был зафиксирован после объявления о возобновлении авиасообщения между Россией и рядом стран с 1 апреля. Средний чек в этот период составил 11 950 рублей. Регионами-лидерами по обороту покупок стали Нижегородская область, Кабардино-Балкария, Москва и Московская область, Карелия, Санкт-Петербург. В сегменте туристических путевок с 1 по 7 апреля 2021 года оборот вырос на 29% к последней неделе марта, в 22 раза к первой неделе апреля 2020 года и превысил результаты аналогичного периода 2019 года на 30%. Количество покупок в этот период выросло в 6,5 раз к началу апреля 2020 года и на 9% к тому же периоду 2019 года. Средний чек вырос на 64% в сравнении с последней неделей марта и достиг 30 146 рублей. Пиковым днем стало 1 апреля: объем средств, потраченных россиянами на покупку турпутевок, вырос за неделю на 436% в сравнении с 25 марта 2021 года. Регионами с наибольшим оборотом стали Москва и Московская область, Свердловская область, Удмуртия, Ивановская область, Липецкая область. Директор по развитию интернет-эквайринга и альтернативных методов оплаты QIWI Ришат Аббазов поясняет: "Пока рано говорить о полном восстановлении рынка туризма, однако уже складываются позитивные предпосылки к этому. Открытие новых зарубежных направлений позитивно влияет на спрос россиян. Некоторые используют ваучеры за отмененные из-за пандемии туры для перебронирования сейчас, но с доплатой, так как рост курса валют привел к росту стоимости туров". QIWI Business - направление, объединяющее решения платежного сегмента группы QIWI для бизнеса: прием платежей, массовые выплаты, выпуск банковских карт и другие кастомизируемые решения под индивидуальные бизнес-запросы клиентов. Среди клиентов QIWI Business - более 13 тыс. крупных, средних и малых предприятий. QIWI - ведущий провайдер платежных и финансовых сервисов нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по мобильным, онлайн- и офлайн-каналам. Наша сеть включает свыше 18,1 млн виртуальных кошельков и более чем 113 000 терминалов и точек приема платежей. Сервисы QIWI позволяют торговым компаниям и клиентам принимать платежи и совершать переводы наличными или в электронной форме на сумму свыше 135 млрд руб., объединяя более чем 31 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для оплаты товаров и услуг или осуществления денежных переводов, пользуясь онлайн- и офлайн платежными инструментами....
Авторские права на данный материал принадлежат «QIWI». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка