Опубликовано: 13.04.2021, 09:52
 

Аналитика QIWI Business: спрос на туристические путевки вырос после объявления об открытии авиасообщения между Россией и рядом стран с 1 апреля


[image]

Аналитики QIWI Business изучили динамику трат россиян на туризм после новостей об открытии новых зарубежных направлений. В начале апреля этого года спрос на туристические путевки превысил докризисные показатели аналогичного периода 2019 года: оборот вырос на 30%, количество покупок на 9%. Средний чек вырос до 30 146 рублей.

Компания QIWI, провайдер специализированных платежных решений для нишевых b2b-рынков, проанализировала, как в период с 25 марта по 7 апреля 2021 года менялся спрос россиян на туризм по мере снятия ограничений. Аналитика основана на эквайринговых платежах в пользу туроператоров и данных по оплатам в каналах дистанционного банковского обслуживания через каналы QIWI.

С 1 по 7 апреля 2021 года оборот в категории бронирования гостиниц вырос на 62% в сравнении с последней неделей марта и на 590% в сравнении с первой неделей апреля прошлого года. Количество транзакций в то же время выросло на 107% к концу марта и на 82% к началу апреля 2020 года. Пиковым днем по бронированию гостиниц стало 3 апреля: за неделю оборот вырос на 674% в сравнении с 27 марта этого года. Рост был зафиксирован после объявления о возобновлении авиасообщения между Россией и рядом стран с 1 апреля. Средний чек в этот период составил 11 950 рублей. Регионами-лидерами по обороту покупок стали Нижегородская область, Кабардино-Балкария, Москва и Московская область, Карелия, Санкт-Петербург.

В сегменте туристических путевок с 1 по 7 апреля 2021 года оборот вырос на 29% к последней неделе марта, в 22 раза к первой неделе апреля 2020 года и превысил результаты аналогичного периода 2019 года на 30%. Количество покупок в этот период выросло в 6,5 раз к началу апреля 2020 года и на 9% к тому же периоду 2019 года. Средний чек вырос на 64% в сравнении с последней неделей марта и достиг 30 146 рублей. Пиковым днем стало 1 апреля: объем средств, потраченных россиянами на покупку турпутевок, вырос за неделю на 436% в сравнении с 25 марта 2021 года. Регионами с наибольшим оборотом стали Москва и Московская область, Свердловская область, Удмуртия, Ивановская область, Липецкая область.

Директор по развитию интернет-эквайринга и альтернативных методов оплаты QIWI Ришат Аббазов поясняет: "Пока рано говорить о полном восстановлении рынка туризма, однако уже складываются позитивные предпосылки к этому. Открытие новых зарубежных направлений позитивно влияет на спрос россиян. Некоторые используют ваучеры за отмененные из-за пандемии туры для перебронирования сейчас, но с доплатой, так как рост курса валют привел к росту стоимости туров".

QIWI Business - направление, объединяющее решения платежного сегмента группы QIWI для бизнеса: прием платежей, массовые выплаты, выпуск банковских карт и другие кастомизируемые решения под индивидуальные бизнес-запросы клиентов. Среди клиентов QIWI Business - более 13 тыс. крупных, средних и малых предприятий.

QIWI - ведущий провайдер платежных и финансовых сервисов нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по мобильным, онлайн- и офлайн-каналам. Наша сеть включает свыше 18,1 млн виртуальных кошельков и более чем 113 000 терминалов и точек приема платежей. Сервисы QIWI позволяют торговым компаниям и клиентам принимать платежи и совершать переводы наличными или в электронной форме на сумму свыше 135 млрд руб., объединяя более чем 31 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для оплаты товаров и услуг или осуществления денежных переводов, пользуясь онлайн- и офлайн платежными инструментами.

 
Другие пресс-релизы «QIWI» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 13 апреля 2021 года | Дайджест публикаций за 13 апреля 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «QIWI». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости