Опубликовано: 14.04.2021, 10:06
 

Аэропорт Симферополь первым в России начал предоставлять пассажирам справки о статусе рейса онлайн


[image]

Международный аэропорт Симферополь первым среди воздушных гаваней России внедрил возможность оформления и получения справки о фактическом статусе рейса через официальный сайт. Новый сервис позволит существенно сократить время выдачи справок о задержках, отмене или переносе рейсов.

Для получения услуги пассажирам необходимо заполнить web-форму "Заказ справок", размещенную на сайте аэропорта в разделе "Пассажирам/Расписание", указав всю необходимую информацию. Оплату услуги можно произвести банковской картой. Официальный ответ об отсутствии, задержках, отмене или переносе прямых рейсов будет отправлен на указанную пассажиром электронную почту в течение трех дней. Оригинал документа при необходимости может быть доставлен почтой.

Технологическим провайдером нового сервиса стала компания All Airports. При реализации сервиса использовались стандартные механизмы автоматизированной системы All Airports, позволяющие аэропортам запускать продажу любых услуг для пассажиров в разных каналах, в том числе на собственных сайтах.

Аэропорт Симферополь основан в 1936 году. На протяжении последних шести лет входит в первую десятку российских аэропортов по объему перевезенных пассажиров, обеспечивая транспортную доступность Крыма. С 16 апреля 2018 года все рейсы принимаются и отправляются через ультрасовременный аэровокзальный комплекс, рассчитанный на комфортное обслуживание 3650 пассажиров в час. Благодаря силуэту, напоминающему "морскую волну", терминал стал настоящими парадными воротами Крыма и одним из самых узнаваемых символов полуострова. В мае 2019 года Международному аэропорту Симферополь присвоено имя художника-мариниста Ивана Айвазовского.

All Airports - компания-разработчик автоматизированного комплекса IT-решений для аэропортов, предназначенного для управления и продажи аэропортовых услуг.

Система нового поколения All Airports позволяет аэропортам полностью автоматизировать бизнес-процессы по управлению и организации продаж собственных услуг, предоставляемых пассажирам на территории аэровокзального комплекса: VIP-залы, бизнес-залы, залы повышенной комфортности, залы официальных лиц и делегаций, Fast Track, Meet&Greet, Meet&Assist, капсульные отели и любые иные.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Международный аэропорт "Симферополь"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 14 апреля 2021 года | Дайджест публикаций за 14 апреля 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт "Симферополь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости