О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Официально заявляю: Никаких затрат при наименовании аэропорта Абакан не будет"

Вот уже несколько недель в Хакасии кипят страсти по поводу присвоения имени международному аэропорту Абакан. Сколько будет стоить это наименование, кто понесет финансовое бремя

Вот уже несколько недель в Хакасии кипят страсти по поводу присвоения имени международному аэропорту Абакан. Сколько будет стоить это наименование, кто понесет финансовое бремя. Не стоят ли за этим конкретные лица и их интересы? На эти и другие вопросы 19rus.info ответил заместитель главы Хакасии, председатель совета директоров предприятия Юрий Курлаев.

Юрий Курлаев:

- Никаких финансовых затрат, связанных с переименованием аэропорта нет и не будет. Это беззатратно.

- Большой интерес к вопросу понятен. Наша задача организовать голосование, а те группы поддержки, которые имеются у каждого кандидата, имеют право на агитацию за него в рамках установленных правил, закона и совести.

- Нет никакой заинтересованности в том или ином кандидате у госорганов, это общественные обсуждения.

- Единственно вопросы возникают по ботам - тем, кто голосует массово. Считаю это тоже неправильным: мнение должен выражать каждый житель Республики Хакасия, а не других территорий.

- Агитация должна основываться на исторических материалах: что из себя представляют кандидаты, что они делают для страны, это нужно объяснять и рассказывать. А не переводить все в политическую плоскость.

- Наименование аэропортов, присвоение им имен заслуженных соотечественников, которые внесли большой вклад в развитие государства, идет по указу президента России. Все международным аэропортам присваиваются имена. Организатором конкурса является Общественная палата, представляющая интересы всех слоев населения.

- Проблемы сегодня с бюджетом у аэропорта есть. Они связаны с ситуацией с пандемией. Самым провальным был 20 год. Взяты кредиты в размере 73 млн руб. К большой радости, они должны быть списаны в рамках постановления правительства РФ. Но проблемы, конечно, есть. Предварительно просматривается убыточность предприятия и по кварталу, и по полугодию.

- Из всех предложенных вариантов было принято решение о государственно-частном партнерстве - передать управление более эффективному менеджеру сроком на 3 года. Главное - увеличение количества авиарейсов, разветвленность маршрутов. Если будет нарушен любой пункт соглашения, мы имеем право прекратить его действие.

- Г-н Рожнов является исполнительным директором. Одно из наших условий - руководитель согласовывается советом директоров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Хакасия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка