Опубликовано: 21.04.2021, 12:34
 

Большинство путешественников выбирают сумки для ручной клади по параметрам авиакомпаний


[image]

Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip узнал у своих клиентов, часто ли они летают без багажа и обращают ли внимание на размеры ручной клади, которая допустима в авиакомпаниях. Оказалось, что хоть раз оставляли большие чемоданы дома 81,6% опрошенных, причем 36% из них путешествуют налегке регулярно.

Многие туристы осознанно подходят к выбору сумок для ручной клади: 41% учитывает параметры конкретной авиакомпании. А вот 30% берут то, что им удобно. Остальные ведут себя по-разному.

Если нужно купить новую сумку или рюкзак, большинство, или 77% респондентов, обратят внимание на размеры и сделают выбор с расчетом, чтобы этот багаж можно было спокойно взять с собой на борт самолета.

Чаще всего путешественники выбирают ручную кладь габаритами 55×40×25 см - такой размер популярен у 28%. Чуть меньше, или 23%, предпочитают рюкзаки глубиной 20 см (остальные параметры совпадают). Для 18% идеальная сумка совсем небольшая - 36×30×27 см. 17% везут с собой сумку размером 40×30×20 см, а 11% - 55×40×23 см. 3% ответили, что всегда летают без ручной клади.

В ситуации, когда размер рюкзака или сумки превышал допустимые нормы, хоть раз оказывались 22% россиян. Большинство из них, или 60%, в итоге оплачивали этот багаж, а остальным удалось этого избежать - чаще всего путешественники выбрасывали часть вещей, надевали их на себя или отдавали часть вещей другим пассажирам, чтобы позднее забрать их назад.

Опрос проходил на сайте OneTwoTrip. В нем принял участие 1851 человек.

OneTwoTrip - лидер онлайн-рынка сервисов путешествий в России и странах СНГ. Мы помогаем легко спланировать путешествие: забронировать по специальным ценам апартаменты или номер в одном из 2 000 000 отелей по всему миру, купить авиабилет одной из 800 авиакомпаний, в том числе лоукостеров, билет на поезд или автобус по России, СНГ и Европе. В городе назначения мы поможем арендовать машину и заказать экскурсию с гидом.

Каждый день через сайт OneTwoTrip.com и мобильные приложения для iOS и Android пользователи покупают более 20 000 тревел-продуктов. Постоянные клиенты сервиса получают за каждую покупку трипкоины, которыми можно оплачивать последующие заказы. Специалисты службы поддержки отвечают на все вопросы круглосуточно в мессенджерах или по телефону.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «OneTwoTrip » | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 21 апреля 2021 года | Дайджест публикаций за 21 апреля 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «OneTwoTrip ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости