Опубликовано: 23.04.2021, 11:25
 

SITA автоматизирует работу международного аэропорта Стамбула за счет бесконтактных технологий


[image]

Система SITA Smart Path в аэропорту Стамбула (iGA) сокращает время пребывания пассажиров в очереди к стойкам регистрации, помогает избежать тактильного взаимодействия при прохождении предполетных операций и повышает эффективность работы воздушной гавани.

SITA, ведущий IT-провайдер в сфере воздушного транспорта, объявила о результатах внедрения биометрических решений в Международном аэропорту Стамбула (iGA), которые позволяют ускорить обслуживание пассажиров и осуществлять бесконтактное прохождение предполетных процедур. "Умные" технологии были опробованы с помощью метода Proof of Concept*.

Согласно результатам проверки, время регистрации и идентификации пассажиров удалось сократить на 30%. Кроме этого, повысился уровень удовлетворенности туристов и авиакомпаний качеством услуг, а также минимизировались риски, связанные с распространением COVID-19.

Проверка эффективности интеллектуальных разработок SITA в аэропорту Стамбула проводилась совместно с Turkish Airlines на протяжении шести месяцев и включала в себя использование сложных биометрических технологий в заполненных точках воздушной гавани. Среди таких решений - платформа общего доступа SITA АirportСonnect (CUTE) для самостоятельной регистрации, прохождение через e-gates со встроенной технологией распознавания лиц, бесконтактная проверка посадочного места, позволяющая посетителям аэропорта беспрепятственно попасть в зал ожидания, и посадка на борт без предъявления талона.

Интуитивно понятные решения предоставили отдыхающим возможность быстро регистрироваться на рейс за счет системы общего пользования для биометрической идентификации SITA Flex. После прохождения этой предполетной процедуры путешественники подтверждают свою личность с помощью сканирования лица, минимизируя контакт с оборудованием аэропорта на каждом этапе поездки - от прохождения досмотра и паспортного контроля до посадки в самолет.

Серджио Колелла (Sergio Colella), президент SITA в странах Европы, отметил: "SITA выступает как технологический партнер Международного аэропорта Стамбула и участвует в модернизации его систем и операций благодаря "умным" решениям, которые применяются на всей территории гавани. Передовые технологии компании, включая платформы SITA Smart Path и SITA Flex, позволяют усовершенствовать инфраструктуру аэропорта и ускорить идентификацию пассажиров, что крайне важно в наше время, когда безопасность отдыхающих и эффективность работы аэропортов находятся под особо пристальным вниманием".

По данным последнего отчета SITA IT Insights, безопасность и оперативность стали ключевыми условиями для успешного возобновления деятельности аэропортов и авиакомпаний после затяжного периода пандемии. По мере того как путешественники возвращаются к перелетам, новые операции, связанные с контролем состояния здоровья пассажиров (например, предоставление результатов ПЦР-тестирования), позволяют предупреждать распространение COVID-19, а также отслеживать и регулировать загруженность аэропортов.

Эрсин Инанкул (Ersin Inankul, Chief Digital & Commercial Officer), заместитель генерального директора по цифровым услугам и коммерции в İGA Airport Operations, добавил: "Несмотря на непростую экономическую ситуацию, мы считаем, что внедрение интеллектуальных технологий играет решающую роль в восстановлении доверия пассажиров к авиапутешествиям и оптимизации процессов обслуживания в аэропорту. В воздушной гавани Стамбула активно реализуются программы цифровой трансформации, и мы гордимся тем, что занимаем лидирующие позиции в области применения бесконтактных систем, которые помогают обеспечить безопасность пассажиров, подарить им бесшовный опыт путешествий и в то же время снизить нагрузку на инфраструктуру аэропорта".

*Proof of Concept (доказательство концепции) - это реализация определенной идеи с целью продемонстрировать ее целесообразность или практический потенциал.

Компания SITA - IT-провайдер в сфере воздушного транспорта, поставляющий решения для авиакомпаний, аэропортов, воздушных судов и правительств. На сегодняшний день технологии SITA по осуществлению пограничного контроля и организации безопасных, комфортных и беспрепятственных поездок интегрированы и успешно используются более чем 40 государствами. Компания находится в полной собственности у представителей индустрии, поэтому 100% ее деятельности направлено на модернизацию и удовлетворение потребностей отрасли. Таким образом SITA способствует продвижению принципов совместного развития и внедрения инноваций в сообществе воздушного транспорта. Коммуникационная сеть SITA соединяет все уголки земного шара и обеспечивает 60% обмена данными между участниками воздушного сообщения.

SITA входит в число международных компаний с наиболее обширным глобальным присутствием и предоставляет услуги в более чем 200 странах и регионах. Специалисты SITA обеспечивают постоянную поддержку и повышают эксплуатационную эффективность авиаперевозок для более чем 1.000 аэропортов по всему миру, расширяя при этом возможности подключенных к сети самолетов и открывая новые перспективы для более чем 400 авиакомпаний и 18 000 воздушных судов по всему миру.

 
Другие пресс-релизы «SITA» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 23 апреля 2021 года | Дайджест публикаций за 23 апреля 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости