Опубликовано: 27.04.2021, 08:51
 

В Международном аэропорту Владивосток запустили новый онлайн сервис по заказу VIP-обслуживания


[image]

Международный аэропорт Владивосток сообщает о запуске нового онлайн сервиса по заказу VIP-обслуживания. Оформить заказ можно на официальном сайте воздушной гавани.

Международный аэропорт Владивосток и компания Трэвелмарт предлагают пассажирам воспользоваться системой онлайн бронирования и оплаты VIP-сервиса аэропорта. Заказать онлайн доступ в VIP-зал, бизнес-залы или услугу Fast Track аэропорта Владивосток можно на сайте аэропорта за несколько минут.

Воспользоваться VIP-сервисом могут все пассажиры вне зависимости от класса обслуживания. Менеджеры компании Трэвелмарт будут на связи 24 часа в сутки и при необходимости ответят на все вопросы по процедуре заказа и оплаты премиум-сервисов онлайн, а также предоставят пассажирам полные инструкции по технологии прохода в VIP и Бизнес-залы.

Напомним, VIP-зал Международного аэропорта Владивосток расположен на первом этаже в левом крыле терминала А. Пассажирам предложен комфортабельный и современный зал для отдыха, отдельное пространство для проведения деловых переговоров и встреч, индивидуальное прохождение всех полетных процедур в самом VIP-зале, спецтранспорт до самолета.

Залы повышенной комфортности расположены на третьем этаже аэровокзала в зоне вылета внутренних и международных рейсов. К услугам пассажиров комфортные залы ожидания, Wi-Fi, бар и шведский стол, отдельная доставка до самолета при его удаленной стоянке, а также полный комплекс услуг для максимального комфорта и удобства путешественников.

Специальная услуга Fast Track - ускоренное прохождение пассажиром официальных процедур. Сотрудники аэропорта помогут пассажиру зарегистрироваться на рейс, оформить багаж и пройти предполетный досмотр в индивидуальном порядке. Услуга идеально подходит для пассажиров с детьми, а также для всех, кто хочет сэкономить время при прохождении полетных формальностей.

Агентство делового туризма Travelmart более двадцати лет успешно работает в сфере делового и профессионального туризма. Особое внимание в компании уделяется развитию информационных технологий. IT-группа Travelmart одновременно работает над несколькими инновационными проектами, среди которых платформа онлайн бронирования vip-zal.ru. Благодаря собственному модулю бронирования, компания предоставляет услуги по заказу VIP-сервиса для частных и корпоративных клиентов с 2003 года, сотрудничая напрямую с VIP-службами аэропортов России и мира. Процесс заказа и работы с услугами полностью автоматизирован.

Международный аэропорт Владивосток образован в 1932 году. Является одним из лидеров среди аэропортов Дальнего Востока и Сибири по количеству обслуженных пассажиров. В январе-марте 2021 года услугами аэропорта воспользовались 297 тыс. пассажиров. Маршрутная сеть насчитывает более 45 направлений, полеты по которым совершают 20 российских и зарубежных авиакомпаний. Аэропорт удостоен премии Routes Asia 2018 Marketing Awards в категории "Аэропорт с пассажиропотоком до 4 млн пассажиров". Комфортность нового пассажирского терминала, рассчитанного на 3,5 млн пассажиров, соответствует уровню "С" IATA.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Международный аэропорт Владивосток» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 27 апреля 2021 года | Дайджест публикаций за 27 апреля 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт Владивосток». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости