Опубликовано: 29.04.2021, 14:09
 

"Протон-ПМ" организовал онлайн-неделю без турникетов


[image]

АО "Протон-ПМ" (входит в интегрированную структуру АО "НПО Энергомаш" Госкорпорации "Роскосмос") стало участником ежегодной профориентационной акции "Неделя без турникетов", инициатором которой выступает Союз машиностроителей России. Предприятие поддерживает мероприятие в седьмой раз, но впервые - в онлайн-формате. Акция проводилась с 19 по 23 апреля на площадке официальной группы "Протон-ПМ" в социальной сети "ВКонтакте", в ней приняли участие более 40 школьников Перми.

Ежедневно на стене группы появлялись задания с "космическим оттенком": пройти тестирование "какая космическая профессия вам подойдет?", посмотреть видеоролик о профессиях и оставить комментарий, поучаствовать в викторине, выложить фотографию. За каждое пройденное задание школьники получали баллы. Лучший результат показала Наталья Краснова - ученица 7 класса гимназии № 4 им. братьев Каменских, ей был вручен брендированный рюкзак с подарками. Остальные участники испытали удачу в онлайн-розыгрыше призов, он транслировался на странице "Протон-ПМ" в соцсети "ВКонтакте". Для каждого был подготовлен электронный сертификат для пополнения школьного портфолио.

Андрей Шишкин, заместитель директора по персоналу АО "Протон-ПМ":

- Обычно в очной "Неделе без турникетов" участвовали сотни школьников: мы проводили для ребят экскурсии и презентации, рассказывали о предприятии и его проектах, Союзе молодежи. В этом году - лишь сорок участников. Зато мы точно знаем, что это дети, которых действительно интересует космос и вдохновляет возможность связать свою жизнь с отраслью. Выполняя задания, они показали себя инициативными и находчивыми, проявили аналитические способности - то, что мы особенно ценим в молодых работниках. Мы рады, что привлекли внимание ребят. Надеюсь, они запомнят этот опыт и задумаются о том, чтобы в будущем получить профильное образование и прийти к нам на работу.

Подготовкой заданий для "Недели без турникетов" занимались активисты Союза молодежи "Протон-ПМ". Они разработали сценарий и сняли профориентационный ролик, придумали и записали в TikTok рэп от лица символа профориентации Протошки, составили викторину с использованием видео-экспериментов, математическими задачами, ребусами из смайликов.

АО "Протон-ПМ" (входит в интегрированную структуру АО "НПО Энергомаш" Госкорпорации "Роскосмос") - одно из ведущих предприятий ракетно-космической промышленности России. Компания специализируется на изготовлении жидкостных ракетных двигателей и является координатором программы развития кластера ракетного двигателестроения "Технополис "Новый Звездный". Проект реализуется в рамках соглашения между Правительством Пермского края и ГК "Роскосмос".

АО "НПО Энергомаш имени академика В. П. Глушко" (входит в Госкорпорацию "Роскосмос") - разработчик и производитель жидкостных ракетных двигателей первой ступени. В настоящий момент АО "НПО Энергомаш" является головным предприятием создаваемой интегрированной структуры ракетного двигателестроения, в которую включены ведущие российские разработчики и производители двигателей для ракет, разгонных блоков и космических аппаратов (КБХА, Воронежский механический завод, КБХМ им. Исаева, "Протон-ПМ", НИИМаш, ОКБ "Факел").

РОСКОСМОС - государственная корпорация, созданная в августе 2015 года для проведения комплексной реформы ракетно-космической отрасли России. РОСКОСМОС обеспечивает реализацию госполитики в области космической деятельности и ее нормативно-правовое регулирование, а также размещает заказы на разработку, производство и поставку космической техники и объектов космической инфраструктуры. В его функции также входит развитие международного сотрудничества в космической сфере, а также создание условий для использования результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития России.

 
Другие пресс-релизы «АО "Протон-ПМ"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 29 апреля 2021 года | Дайджест публикаций за 29 апреля 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АО "Протон-ПМ"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости