О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания Boeing организовала "Аэрокосмическую неделю" для российских школьников

В виртуальных мероприятиях, организованных Boeing, приняли участие четыре тысячи ребят из 40 образовательных учреждений в 15 регионах России

В виртуальных мероприятиях, организованных Boeing, приняли участие четыре тысячи ребят из 40 образовательных учреждений в 15 регионах России.

"Аэрокосмическая неделя" была приурочена к 60-летию со дня первого полета человека в космос.

Компания Boeing и организация Junior Achievement Russia провели серию виртуальных мероприятий для школьников под общим названием "Аэрокосмическая неделя". В познавательных встречах и конкурсах приняли участие четыре тысячи ребят от 8 до 18 лет из 40 образовательных учреждений в 15 регионах России.

Мероприятия были приурочены к юбилею со дня первой пилотируемой космической миссии. Ребята встретились с космонавтом Александром Лазуткиным, который провел на Международной космической станции полгода. Школьники также приняли участие в профориентационной встрече с сотрудниками разных подразделений компании Boeing в России и узнали, как построить карьеру в крупнейшей аэрокосмической корпорации. Во время интерактивного интеллектуального квиза на аэрокосмическую тематику ребята продемонстрировали свои эрудицию и начитанность. Кроме того, школьники прослушали познавательный курс лекций от сотрудников Boeing о космической миссии Юрия Гагарина, об основателе компании Boeing Билле Боинге, а также об основных принципах полета воздушного судна. Завершал "Аэрокосмическую неделю" инновационный турнир, который Boeing и Junior Achievement Russia проводят ежегодно. В этом году свои новаторские проекты представили 18 команд из разных уголков России.

Президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко отметил: "В этом году мы впервые провели мероприятие для школьников, связанное не только с авиацией, но и с аэрокосмической отраслью в целом. В апреле Россия отмечает 60-летие со дня первого пилотируемого полета в космос. Для нас это очень важная дата, ведь с 1992 года Boeing выступает партнером и подрядчиком ведущих российских космических предприятий - Ракетно-космической корпорации "Энергия" и Государственного космического научно-производственного центра Хруничева - на значимых проектах, включая Международную космическую станцию".

"Авиация от А до Я" - это совместная программа компании Boeing и общественной организации Junior Achievement Russia ("Достижения молодых") для учеников средних и старших классов общеобразовательных школ России. Тесты, уроки и творческие конкурсы среди школьных команд вовлекают учащихся в мир авиации и предлагают задуматься о будущей карьере в сфере высоких технологий и инженерии. Суммарно более десяти тысяч российских школьников принимают участие в программе.

Boeing - крупнейшая в мире аэрокосмическая корпорация и самый крупный производитель самолетов в совокупности: гражданских и военных. Кроме того, компания является разработчиком и производителем вертолетов, космических кораблей, ракет-носителей, телекоммуникационных спутников, систем обороны, передовых информационных и коммуникационных систем. Являясь крупнейшим экспортером США с точки зрения объемов продаж, компания обслуживает заказчиков в более чем 150 странах и эффективно использует свою международную сеть поставщиков....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка