Пассажиры аэропорта Симферополь получили возможность заказать онлайн услугу по сопровождению
![[image]](https://pics.aviaport.ru/cache/news/300x/673939.jpeg)
Международный аэропорт Симферополь запустил сервис по онлайн заказу услуги Fast Track - сопровождение пассажиров на всех этапах прохождения предполетных процедур в терминале. Заказать услугу можно на официальном сайте аэропорта, заполнив специальную форму в разделе "Бронирование/Премиум сервисы".
Сотрудник аэропорта будет ожидать пассажира, заказавшего услугу, у информационной стойки на первом этаже общедоступной зоны терминала (напротив входа №2). Пассажир сопровождается к стойке регистрации, где ему помогают получить посадочный талон на рейс и оформить багаж. Далее пассажира провожают через пункт предполетного досмотра к выходу на посадку. Все предполетные формальности проходят в ускоренном режиме.
Рекомендуемое время прибытия в аэропорт не позднее, чем за полтора часа до планового времени вылета рейса. Услуга предоставляется круглосуточно и за отдельную плату. Дети до 2 лет обслуживаются бесплатно, а от 2 до 12 лет со скидкой 50%.
Эксклюзивный модуль онлайн-бронирования услуг Fast Track разработали специалисты агентства делового туризма Travelmart - официального агента аэропортов России, стран СНГ и дальнего зарубежья по бронированию премиального неавиационного обслуживания. Подробнее о правилах и порядке оказания услуги можно в специальном разделе официального сайта аэропорта Симферополь.
Агентство делового туризма Travelmart более двадцати лет успешно работает в сфере делового и профессионального туризма. Компания состоит в Международной ассоциации авиаперевозчиков (IATA), является членом Единого Федерального реестра туроператоров и ассоциации "Турпомощь". Особое внимание в компании уделяется развитию информационных технологий. IT-группа Travelmart одновременно работает над несколькими инновационными проектами, среди которых платформа онлайн бронирования
- В аэропорту Симферополь заработали станции зарядки электрокаров // 30.06.2021
- Пассажиропоток в аэропорту Симферополь в июне вырос на 45%, превысив 1 млн человек // 01.07.2021
- В аэропорту Симферополь расцвело более 19 тыс. кустов лаванды // 02.07.2021
- Аэропорт Симферополь впервые обслужил более 2,5 млн пассажиров в первом полугодии // 06.07.2021
- В аэропорту Симферополь открылся пункт тестирования на COVID-19 // 14.07.2021
Дайджест прессы за 6 мая 2021 года | Дайджест публикаций за 6 мая 2021 года
- Турки переделали свои учебные беспилотники в камикадзе // Новость
- Finnair в апреле сократила объем пассажироперевозок на 6,3% // Новость
- Россия может летом возобновить авиасообщение с Турцией // Новость