Опубликовано: 06.05.2021, 09:54
 

Пассажиры аэропорта Симферополь получили возможность заказать онлайн услугу по сопровождению


[image]

Международный аэропорт Симферополь запустил сервис по онлайн заказу услуги Fast Track - сопровождение пассажиров на всех этапах прохождения предполетных процедур в терминале. Заказать услугу можно на официальном сайте аэропорта, заполнив специальную форму в разделе "Бронирование/Премиум сервисы".

Сотрудник аэропорта будет ожидать пассажира, заказавшего услугу, у информационной стойки на первом этаже общедоступной зоны терминала (напротив входа №2). Пассажир сопровождается к стойке регистрации, где ему помогают получить посадочный талон на рейс и оформить багаж. Далее пассажира провожают через пункт предполетного досмотра к выходу на посадку. Все предполетные формальности проходят в ускоренном режиме.

Рекомендуемое время прибытия в аэропорт не позднее, чем за полтора часа до планового времени вылета рейса. Услуга предоставляется круглосуточно и за отдельную плату. Дети до 2 лет обслуживаются бесплатно, а от 2 до 12 лет со скидкой 50%.

Эксклюзивный модуль онлайн-бронирования услуг Fast Track разработали специалисты агентства делового туризма Travelmart - официального агента аэропортов России, стран СНГ и дальнего зарубежья по бронированию премиального неавиационного обслуживания. Подробнее о правилах и порядке оказания услуги можно в специальном разделе официального сайта аэропорта Симферополь.

Агентство делового туризма Travelmart более двадцати лет успешно работает в сфере делового и профессионального туризма. Компания состоит в Международной ассоциации авиаперевозчиков (IATA), является членом Единого Федерального реестра туроператоров и ассоциации "Турпомощь". Особое внимание в компании уделяется развитию информационных технологий. IT-группа Travelmart одновременно работает над несколькими инновационными проектами, среди которых платформа онлайн бронирования vip-zal.ru. Благодаря собственному модулю бронирования, компания предоставляет услуги по заказу VIP-сервиса для частных и корпоративных клиентов с 2003 года, сотрудничая напрямую с VIP-службами аэропортов России и мира. Процесс заказа и работы с услугами полностью автоматизирован.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Международный аэропорт "Симферополь"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 6 мая 2021 года | Дайджест публикаций за 6 мая 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт "Симферополь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости