Филиал "МиГа" в Калязине запустит центр специализации по производству вспомогательного оборудования для обслуживания самолетов
![[image]](https://pics.aviaport.ru/cache/news/300x/675183.jpeg)
Калязинский машиностроительный завод - филиал Корпорации "МиГ" (КМЗ, в составе ПАО "ОАК" Госкорпорации Ростех) в 2022-2023 годах запустит центр специализации по производству вспомогательного оборудования для обслуживания самолетов марки "МиГ".
С 2018 года на заводе действуют два центра специализации - по производству подвесных агрегатов для самолетов марки "МиГ" и по изготовлению отгрузочной и технологической деревянной тары. Сейчас идет работа по подготовке к запуску еще одного центра специализации: по производству средств наземного обслуживания, комплектации и хранения, а также бортового инструмента. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2022-2023 годы.
Создание центров специализации на КМЗ позволит расширить ассортимент производимых изделий и увеличить объемы производства. В ближайших планах предприятия - полномасштабный запуск деятельности всех трех центров для изготовления узлов, деталей, тары, средств наземного обслуживания для самолетов марки "МиГ".
"Создание подобных центров специализации - действенная мера для повышения эффективности производства. Такие заводы, как КМЗ, могут за короткое время освоить серийный выпуск широкого спектра изделий, необходимых для эксплуатации и обслуживания самолетов, значительно сократив сроки их изготовления. Это позволит увеличить объемы производства и обеспечить предприятию стабильные заказы", - рассказал Алексей Рыкин, директор КМЗ.
Сейчас КМЗ участвует в изготовлении деталей и сборочных единиц для перспективных самолетов марки "МиГ" как для отечественных, так и для иностранных заказчиков. Основная специализация завода: механосборочное производство деталей и узлов планера самолета, подвесных устройств, изготовление крепления трубопроводов, отгрузочной и технологической деревянной тары.
Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (входит в ПАО "ОАК" Госкорпорации Ростех) - предприятие полного цикла, осуществляющее разработку, производство, реализацию, послепродажное обслуживание и модернизацию авиационной техники, обучение летного-технического состава. Продуктовый ряд компании включает истребители семейства МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2, истребители-перехватчики МиГ-31БМ, новейший авиационный комплекс МиГ-35, учебно-тренировочную технику. Конструкторы РСК "МиГ" работают над созданием авиационной техники нового поколения как пилотируемой, так и беспилотной.
Управляющий директор - Андрей Леонидович Герасимчук.
Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК", входит в состав Госкорпорации "Ростех") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Входящие в корпорацию предприятия выпускают самолеты таких всемирно известных брендов как "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", а также новые - Superjet 100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Генеральный директор ПАО "ОАК" - вице-президент ОООР "СоюзМаш России" Юрий Борисович Слюсарь.
- Сотрудница АО "РСК "МиГ" стала призером чемпионата Ростеха по стандартам WorldSkills // 24.05.2021
- На НАЗ "Сокол" освятили мемориальную плиту в честь погибших летчиков // 26.05.2021
- НАЗ "Сокол" стал партнером межрегионального хакатона "На взлет!" // 01.06.2021
- НАЗ "Сокол" изготовил новое испытательное оборудование для Ил-114 // 22.06.2021
- Директор ОКБ Микояна Сергей Шальнев стал лауреатом Государственной премии // 23.06.2021
Дайджест прессы за 20 мая 2021 года | Дайджест публикаций за 20 мая 2021 года
- Авиакомпаниям разрешили перелеты из Саратова в Среднюю Азию // Новость
- Белавиа проверила и подготовила Boeing 737-8 к пассажирским рейсам // Пресс-релиз
- Авиасектор готовится к летнему сезону // Статья