О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новые требования по соблюдению мер безопасности на аэродромах вызывают тревогу у авиакомпаний в Приморье

Тревожная новость для малой авиации Приморья. В России вводятся новые требования по соблюдению мер безопасности на аэродромах

Тревожная новость для малой авиации Приморья. В России вводятся новые требования по соблюдению мер безопасности на аэродромах. Они в свою очередь предполагают - большие, чем сейчас финансовые затраты. Операторы малых аэропортов и местных авиакомпаний не уверены, что справятся с этим и предупреждают - нужно готовиться к худшему. О том, что в России вводятся новые требования по безопасности аэродромов малой авиации, заговорили не так давно и сразу же встал вопрос - кто будет нести новые финансовые издержки? Ведь преобразования предполагают немалые расходы на кардинальную модернизацию посадочных полос, аэрооборудования, зданий аэровокзалов. Сами сотрудники местных авиалиний заговорили о "о риске закрытия малых аэропортов". Изменения в законодательстве требуют значительно повысить нормативы безопасности: на площадках должны появиться системы видеонаблюдения и круглосуточная охрана силами спецслужб, вести досмотр пассажиров и багажа предстоит сотрудникам авиационной и транспортной безопасности. Владимир Черток, советник руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта: "Для пассажира все равно, где он летит - в маленьком или большом аэропорту. Он должен быть уверен в безопасности перевозки". Оказалось, что такие нововведения предполагают большие затраты. Речь идет о сотнях миллионов рублей. Антон Маслов, заместитель директора КГУАП "Пластун-Авиа": "Ежегодно наши затраты на выполнение этих мероприятий будут 150 млн дополнительно к тем затратам, которые на сегодня у нас есть". Насколько такие новые меры безопасности необходимы на аэродромах малой авиации, которые обеспечивают полеты маленьких самолетов и вертолетов, где количество пассажиров - несколько десятков человек, обсуждают как операторы малых аэропортов, так и авиакомпании. Дмитрий Тыщук, первый заместитель генерального директора - директор Приморского филиала открытого акционерного общества "Авиакомпания "Аврора": "Это практически в этих населенных пунктах невозможно. А мы выполняем в данном случае свою работу. Если некуда будет летать, не будут обеспечены меры безопасности, естественно мы не сможем выполнять полеты". В 2014 году с появлением двух самолетов в Приморье началась новая эпоха малой авиации. Уже сегодня в крае 15 внутренних авианаправлений. Пассажиропоток за эти годы увеличился в 10 раз - и превысил 30 тысяч человек в год. При сокращении перевозок особо пострадают жители глубинок, добраться до некоторых населенных пунктов края можно только на самолете. Законодателям даны еще пять месяцев, чтобы доработать проект. Прислушаются ли федеральные структуры к регионам, узнаем в октябре....
Авторские права на данный материал принадлежат «Вести Приморье». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка