Опубликовано: 27.05.2021, 09:56
 

Аэропорт Сургута первым в России запустил дистанционный сурдоперевод для пассажиров


[image]

АО "Аэропорт Сургут" запустил первую в Югре и Тюменской области систему дистанционного сурдоперевода. Она позволяет слабослышащим пассажирам при помощи жестового языка узнать расписание рейсов, купить билеты и получить различную справочную информацию.

Оборудование расположено у стойки информации в здании аэропорта. В режиме реального времени "Сурдо-онлайн" с помощью оператора переводит речь на язык жестов. Специально обученные сурдопереводчики находятся на связи 24 часа, чтобы помочь слабослышащим людям.

"Часто пассажир проводит в аэропорту даже больше времени, чем в полете, и нам важно, чтобы все люди чувствовали себя комфортно. Мы активно развиваем программу по доступной среде для людей с ограниченными возможностями здоровья и гордимся, что аэропорт Сургута стал первым российским транспортным предприятием, которое предлагает инвалидам по слуху услуги онлайн-сурдопереводчика", - отметил директор по производству - первый заместитель генерального директора АО "Аэропорт Сургут" Сергей Прийма.

Международный Аэропорт Сургут - крупнейший аэропорт в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре. Входит в состав обществ Группы "Ютэйр".

Авиакомпания Utair специализируется на региональных полетах и связывает регионы прямыми рейсами благодаря развитой системе трансферных хабов по всей России.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "ЮТэйр"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 27 мая 2021 года | Дайджест публикаций за 27 мая 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "ЮТэйр"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости