Опубликовано: 28.05.2021, 08:13
 

Более 50 студентов МАИ пройдут летнюю практику на КнААЗ


[image]

В Московском авиационном институте завершился отбор студентов для прохождения летней производственной практики на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина. Подобная масштабная программа стартует на КнААЗ впервые.

Заявки на прохождение практики на КнААЗ подали 193 студента из разных профильных институтов: "Авиационная техника", "Системы управления, информатика и электроэнергетика", "Аэрокосмический", "Робототехнические и интеллектуальные системы", "Материаловедение и технологии материалов" и "Аэрокосмические наукоемкие технологии и производства". После тщательного рассмотрения каждой анкеты было выделено 115 полуфиналистов. На встрече с ними представители КнААЗ рассказали о предприятии, условиях трудоустройства, поддержке молодежи и программе практики. Далее в течение нескольких дней проводились собеседования с каждым студентом для выявления его способностей и знаний. Итогом стал список из 51 финалиста. Именно они получили возможность пройти летнюю практику на базе предприятия.

"Все студенты рассматривают авиационный завод в Комсомольске-на-Амуре как будущее место работы, - рассказала начальник отдела подбора и адаптации персонала КнААЗ Ирина Гололобова. - Окончательное решение молодых людей будет зависеть от условий, предложенных предприятием. Большинство из них буквально болеет авиацией и мечтает работать на большом серийном авиационном заводе, а таких на западе России нет".

Финалистов отбора на летнюю практику трудоустроят с 5 июля 2021 года. После знакомства с особенностями производственных площадок и прохождения инструктажа ребята получат возможность поработать на заводе за плату. Перелеты и проживание финансируют МАИ и КнААЗ. Помимо студентов Московского авиационного института этим летом практику на предприятии пройдут молодые люди из Иркутска, Томска и Санкт-Петербурга.

Филиал ПАО "Компания "Сухой" "Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина" входит в состав ОАК, входит в состав Госкорпорации Ростех.

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК", входит в состав Госкорпорации Ростех) создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Входящие в корпорацию предприятия выпускают самолеты таких всемирно известных брендов как "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев". Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Генеральный директор ПАО "ОАК" - вице-президент ОООР "СоюзМаш России" Юрий Борисович Слюсарь.

Госкорпорация Ростех - одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности - авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, "Вертолеты России", ОДК, Уралвагонзавод, "Швабе", Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий "Умного города", занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «КнААЗ» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 28 мая 2021 года | Дайджест публикаций за 28 мая 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «КнААЗ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости