Amadeus
3 июня 2021, 12:09
Qatar Airways и Amadeus укрепляют сотрудничество в области дистрибуции и информационных технологий
Авиакомпания Qatar Airways планирует расширить долгосрочное сотрудничество с Amadeus за счет внедрения NDC-решений для наращивания своих возможностей в сфере розничных продаж
Многие путешественники с нетерпением ждут возможности снова отправиться в поездку в ближайшие месяцы. Теперь, когда обслуживание клиентов приобретает совершенно иное значение, у авиакомпаний появилась возможность создавать новые предложения и услуги, направленные на повышение уверенности пассажиров по мере их возвращения к путешествиям. Qatar Airways - та авиакомпания, которая особенно хорошо это понимает. Преодолевая вызовы, связанные с пандемией COVID-19, одна из ведущих инновационных авиакомпаний намерена выйти из кризиса, став еще сильнее, не ослабляя при этом внимания к потребностям клиентов и не откладывая реализацию своей стратегии роста.
Понимая всю важность продаж через трэвел-агентства для достижения своих амбициозных планов роста, Qatar Airways подписала с Amadeus соглашение о намерениях, подтверждающее ее планы по завершению переговоров вновь выбрать Amadeus в качестве долгосрочного партнера в области дистрибуции и IT-решений.
Благодаря этому соглашению предложения Qatar Airways, включая контент, распространяемый по протоколу NDC, будут доступны для агентств и корпораций по всему миру через платформу Amadeus Travel Platform. В результате авиакомпания сможет повысить розничные продажи, обеспечить успешную реализацию своей стратегии многоканальной дистрибуции и расширить глобальное присутствие на этом новом этапе путешествий.
C 2022 года авиакомпания также планирует переход на систему Amadeus Altéa NDC, что позволит ей систематически расширять возможности дистрибуции и сервиса через различные каналы, предлагая новый, динамичный контент и тарифы на базе NDC. За счет полной интеграции с Amadeus Travel Platform Qatar Airways сможет распространять собственный NDC-контент в глобальной сети туристических агентств Amadeus, тем самым увеличивая розничные продажи и возможности цифровых каналов.
Чтобы поддержать свою цифровую стратегию и ускорить переход на стандарт NDC, авиакомпания планирует внедрить ряд решений по управлению предложениями и заказами (Offer and Order Management), реализованных на базе Amadeus Airline Platform и облачных технологий. За счет постоянных инвестиций Amadeus в эти направления авиакомпания сможет открыть для себя новые возможности в области поиска, мерчандайзинга, управления сбойными ситуациями и непрерывного ценообразования. Это означает, что Qatar Airways сможет повысить эффективность цифровых каналов продаж, персонализируя свои предложения, улучшая операционные показатели и выходя на новый уровень обслуживания пассажиров.
"Qatar Airways всегда была авиакомпанией-новатором, а во время пандемии наши инновации стали ключевым фактором, обеспечившим непрерывное обслуживание и возможность предлагать нашим пассажирам максимально гибкие условия путешествия. В эти непростые времена мы выстроили прочные отношения с нашими торговыми партнерами, и продажа туристических услуг по-прежнему является ключевым стратегическим элементом текущей и будущей стратегии дистрибуции Qatar Airways. В рамках партнерства с Amadeus мы можем использовать самые современные технологии в интересах наших трэвел агентов, а в конечном счете и наших пассажиров, укрепляя свои позиции в качестве надежного и стабильного партнера-авиаперевозчика", - отметил главный коммерческий директор Qatar Airways Тьерри Антинори (Thierry Antinori).
"Это знаменательный момент для индустрии путешествий, поскольку мы планируем укреплять сотрудничество в области технологий и дистрибуции с одной из ведущих авиакомпаний мира. Траектория роста Qatar Airway, ее способность к быстрому восстановлению и ориентированность на клиента поистине вызывают восхищение, - заявил президент подразделения Travel компании Amadeus Десиус Валморбида (Decius Valmorbida). - Наша технология в сочетании с широкой сетью агентов по продаже туристических услуг укрепит цифровое присутствие и расширит охват авиакомпании, позволяя ей в полной мере реализовать амбициозную стратегию роста. Стандарт NDC и интеграция в Amadeus Travel Platform создадут основу для дальнейшего развития потенциала авиакомпании в области розничных продаж. С внедрением дистрибуции NDC-контента по всем каналам для Qatar Airways откроются совершенно новые возможности, позволяющие авиакомпании и дальше оказывать услуги мирового уровня, которыми она славится".
Несмотря на вызовы пандемии COVID-19, стандарт NDC по-прежнему является важной инициативой для многих участников отрасли и получает все большее распространение. Настоящее соглашение ознаменовало собой очередной важный шаг по внедрению NDC в отрасли. Сегодня как никогда требуются более масштабируемые комплексные решения, которые могут быть полностью интегрированы в экосистему продажи туристических услуг. Qatar Airways как одна из авиакомпаний-лидеров по внедрению NDC ведет целенаправленную работу по распространению данного стандарта.
О компании Amadeus
Путешествия стимулируют прогресс. Технологии Amadeus позволяют людям планировать путешествия через турагентов, туроператоров, пользоваться услугами поисковых интернет-систем, авиакомпаний, аэропортов, гостиниц, операторов железных дорог и трансферных компаний.
Более 30 лет мы разрабатываем технологии, действуя в партнерстве с туристической и транспортной отраслью. Мы объединили глубокое понимание путешествий со способностью проектировать и поставлять самые сложные, надежные, критически важные системы, которые необходимы нашим клиентам. С нашей помощью более чем 1,6 млрд путешественников ежегодно получают доступ к услугам туристических агентств, авиакомпаний, гостиниц и других трэвел поставщиков в более чем 190 странах.
Мы мыслим глобально, но находимся рядом с клиентами.
Наша цель - формировать индустрию путешествий будущего. Мы стремимся к эффективным технологиям, которые способствуют улучшению качества путешествий.
Amadeus входит в индекс IBEX 35 и числится на испанской фондовой бирже как AMS.MC. Компания также входит в EuroStoxx50 и индекс устойчивости Доу-Джонса в течение последних восьми лет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции