Опубликовано: 07.06.2021, 09:50
 

Sabre обозначил большой потенциал искусственного интеллекта в туризме - на конференции Startup Village в Сколково


[image]

24-25 мая в Инновационном центре "Сколково" прошла ежегодная конференция для технологических предпринимателей Startup Village. Мероприятие было приурочено к 60-летней годовщине первого полета человека в космос, который открыл новую страницу в технологической истории человечества. Более 300 спикеров из 30 стран, включая легендарных предпринимателей и лидеров бизнеса, обсудили перспективы технологических инноваций, провели посткризисный чекап бизнеса, оценили возможности прорывных технологий и многообещающих молодых проектов.

Выступая с keynote-презентацией, Сергей Шебалов, вице-президент и глава направления исследований Sabre Corporation, поделился большой экспертизой компании в области искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения (ML), а также описал ключевые сферы их применения в индустрии туризма. По мнению эксперта, эти технологии способны радикально изменить то, как туристические компании формируют свои предложения, принимают решения и обслуживают путешественников.

"Туризм - очень комплексная индустрия, которая охватывает весь мир и множество участников цепочки создания ценности. Каждому из них приходится принимать очень много решений, которые непосредственно влияют на качество услуг, рыночное взаимодействие игроков и совместимость сервисов друг с другом. До недавнего времени большинство решений принимались человеком, но мир стремительно меняется, и всем нужна более высокая гибкость. Необходимо принимать решения очень быстро и уметь менять их на ходу. Управлять этим процессом непросто. Технологии AI/ML позволят туристической отрасли перейти на следующий уровень - к решениям, которые принимаются на базе достоверных данных и рекомендаций, которые генерирует машина в реальном времени", - отметил Сергей Шебалов.

Среди ключевых сфер применения технологий AI/ML в индустрии туризма эксперт назвал ритейл, дистрибуцию и контроль реализации услуг. Путешествие перестало быть просто перемещением человека из точки A в точку Б. Технологии AI/ML способны учесть все компоненты поездки и адаптировать их под потребности каждого путешественника.

"Алгоритмы машинного обучения позволяют определить возможности для оптимизации стоимости, сформировать самое оптимальное ценностное предложение с набором сервисов для конкретного путешественника и предложить его в нужном канале. Это повысит ценность туристического продукта и поставщика для конечного потребителя", - подчеркнул Сергей Шебалов.

Он также отметил потенциал искусственного интеллекта для эффективного решения таких ситуаций, как отмены рейсов: "С помощью машинного обучения мы можем быстро перестроить маршрут, помочь оперативно перебронировать или сдать билет. Все эти операции мы стараемся сделать максимально эффективными и удобными, чтобы снизить уровень стресса и сделать путешествие комфортным. Ведь главный приоритет в авиационной индустрии - доставить пассажира из точки А в точку Б наиболее безопасным способом".

Как ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма Sabre значительно продвинулся в разработке инструментов на базе искусственного интеллекта и машинного обучения. В партнерстве с Google компания создает первую в отрасли технологию Sabre Travel AI, которая позволит предоставлять путешественникам актуальный персонализированный контент и открывать новые возможности для роста доходов и прибыли. Sabre видит большие перспективы в этой области и ставит своей стратегической целью создать новый рынок персонализированных путешествий, который принесет ценность всем участникам экосистемы туризма.

В 2021 году Международную конференцию Startup Village посетили более 9 000 человек, более 130 000 пользователей зашли на сайт мероприятия и более 100 000 посмотрели livestream-трансляции. В традиционной выставке инновационных проектов Startup Bazaar приняли участие около 400 технологических проектов из 7 стран - России, Кореи, Катара, Германии, Израиля, Италии и Киргизии.

Sabre Corporation - ведущий поставщик программного обеспечения и технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, предоставляющий услуги для широкого круга туристических компаний, включая авиакомпании, отели, агентства и других поставщиков. Компания создает решения в области ритейла, дистрибуции и реализации услуг, помогая заказчикам работать более эффективно, увеличивать прибыль и предлагать персонализированный сервис путешественникам. Sabre также выступает ведущей торговой площадкой, связывающей поставщиков туристических услуг с покупателями по всему миру. Объем операций на технологической платформе Sabre превышает $260 млрд в год. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США). Sabre предоставляет услуги клиентам более чем в 160 странах по всему миру.

 
Другие пресс-релизы «Sabre» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 7 июня 2021 года | Дайджест публикаций за 7 июня 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Sabre». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости