IATA подтвердила качество наземного обслуживания в Шереметьево
![[image]](https://pics.aviaport.ru/cache/uploads/images/8421/300x/8421787-risovanie1.png)
ООО "Шереметьево Хэндлинг", оператор наземного обслуживания Международного аэропорта Шереметьево, успешно прошло комплексный аудит Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) на соответствие требованиям стандартов безопасности наземного обслуживания (ISAGO) и продлил сертификат соответствия, полученный в 2018 году.
В ходе аудита специалисты IATA проверили на соответствие стандартам ISAGO систему управлению безопасностью полетов, качество предоставляемых услуг по наземному обслуживанию, качество обслуживания пассажиров и обработки багажа. В общей сложности, сертификация проводилась более, чем по 240 показателям программы ISAGO, включающим обеспечение безопасности здоровья сотрудников и пассажиров, а также особенности организации производственных процессов в условиях пандемии.
В аэропорту Шереметьево эффективное наземное обслуживание воздушных судов обеспечивается за счет современной аэродромной инфраструктуры, рационального использования производственных ресурсов и высокой квалификации персонала. Совокупность этих факторов позволяет максимально оперативно осуществлять высококачественное обслуживание воздушных судов, включая разворотные рейсы в пределах 25 минут.
Наличие сертификата ISAGO является подтверждением соответствия качества наземного обслуживания хэндлингового оператора международным стандартам, установленным со стороны IATA. Данные стандарты основаны на принципах управления эксплуатационной безопасностью обслуживания пассажиров и воздушных судов и определяют минимальный уровень качества наземного обслуживания для оператора услуг.
ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations) - аудит IATA по безопасности наземного обслуживания, стандартизированная программа аудита для компаний, занимающихся наземным обслуживанием перевозчиков в аэропортах. Ключевые цели проведения аудита ISAGO - повышение эксплуатационной безопасности в процессе обслуживания пассажиров и ВС и сокращение общего числа аудитов по наземному обслуживанию. Наличие сертификата ISAGO у хэндлингового оператора расширяет возможности сотрудничества с российскими и иностранными авиакомпаниями.
Аэропорт Шереметьево - входит в ТОП-5 аэропортов-хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок. По итогам 2020 года аэропорт обслужил 19 млн 784 тыс. пассажиров.
Шереметьево - лучший аэропорт по качеству обслуживания в Европе, абсолютный мировой лидер по пунктуальности полетов, обладатель наивысшего рейтинга 5 звезд Skytrax.
ООО "Шереметьево Хэндлинг" - хэндлинговый оператор аэропорта Шереметьево. Компания предоставляет полный комплекс услуг по обслуживанию пассажиров, багажа и воздушных судов. Компания обслуживает более 30 отечественных и зарубежных авиакомпаний.
- Международный аэропорт Шереметьево // Предприятия
- Международная ассоциация воздушного транспорта // Предприятия
- International Air Transport Association (IATA) // Предприятия
- Свыше полумиллиона пассажиров выбрали автоматический паспортный контроль в Шереметьево // 19.08.2022
- Авангардное пространство Шереметьево гармонично дополнил арт-объект "Москва" от Граффити-Азбука // 30.08.2022
- Аэропорт Шереметьево сформировал для пассажиров экологичную среду // 07.09.2022
- Southwind Airlines начала выполнять полеты в Шереметьево // 12.09.2022
- Аэропорт Шереметьево и Российский Красный Крест информируют пассажиров о важнейших социальных программах // 15.09.2022
Дайджест прессы за 7 июня 2021 года | Дайджест публикаций за 7 июня 2021 года
- ВИАМ: защита магистерских и аспирантских диссертаций // Пресс-релиз
- Первым в России дипломированным специалистам в области парашютостроения вручили документы об образовании // Пресс-релиз
- В авиакомпании "Ямал" назначен руководитель // Новость