О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Air Serbia не хочет Sukhoi Superjet 100": сербская пресса о "навязывании" российского самолета

Российские масс-медиа заявляют о прорыве отечественного авиапрома на внешних рынках, сообщая об интересе Сербии к пассажирским самолетам Sukhoi Superjet 100 и МС-21. Однако Белград не нуждается в машинах данных типов

Российские масс-медиа заявляют о прорыве отечественного авиапрома на внешних рынках, сообщая об интересе Сербии к пассажирским самолетам Sukhoi Superjet 100 и МС-21. Однако Белград не нуждается в машинах данных типов.

Об этом указывается на страницах издания Tango Six, комментируя двухсторонние переговоры о покупке самолетов на недавно прошедшем Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге: "правительственная встреча явно была не более, чем протокольная".

Как отмечается, Россия, пытаясь выйти за пределы военного сотрудничества, еще с 2012 года проталкивает свой SSJ 100.

"Компания "Сухой" и российские власти ведут себя подобно навязчивым западным производителям самолетов, пытаясь проникнуть в гражданский сегмент Сербии и бывшей Югославии", - указывается в Tango Six.

Поясняется, что сербскую гражданскую авиацию постоянно "донимают" Embraer, ATR и Airbus, пытаясь продать или сдать в аренду свои продукты. Однако максимум, на что пойдет Белград, так это заменит самолеты ATR версий 200 и 500 последней модификацией 600, но никак не SSJ 100.

"Air Serbia не хочет этот тип самолетов", - заявляется в сербском издании, поясняя, что в условиях коронавируса достаточно арендовать не больше одной машины Airbus или Boeing....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военное обозрение». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка