Опубликовано: 09.06.2021, 08:18
 

"Авиационное финансирование и лизинг" - диалог профессионалов


[image]

10 июня в Москве состоится 14-я международная конференция "Авиационное финансирование и лизинг".

Даже если в программе конференции интересно все, а именно такими мы стараемся делать наши конференции, особое внимание всегда привлекают панельные дискуссии, в ходе которых сталкиваются мнения профессионалов, обсуждающих самые актуальные темы. Очень важно, что конференция "Авиационное финансирование и лизинг" проходит в живом формате, поскольку прямое общение всегда получается ярче.

За годы своего существования конференция прочно заняла место события, которое нельзя пропустить, в мировом графике делового общения авиаперевозчиков и лизинговых компаний. И хотя в силу пандемийных ограничений не все зарубежные участники имеют возможность присутствовать лично (для них предусмотрен онлайн-формат), конференция "Авиационное финансирование и лизинг" соберет, как всегда, очень представительную аудиторию.

Сценарии развития отрасли авиационного финансирования и лизинга

Именно так называется ключевая панельная дискуссия конференции.

Мировой авиализинг находится в крайне непростой и интересной ситуации. На протяжении нескольких лет мы наблюдали несколько разнонаправленных процессов. Продолжается консолидация рынка, кульминацией которой, несомненно, стала сделка по слиянию двух лидеров рынка ― AerCap и GECAS ― стоимостью 34 млрд долл., которая пока продолжается. Вместе с тем, на рынок пришло много новых игроков, значительно расширилось влияние компаний из Азии, появилось и множество "непрофессиональных" игроков ― инвесткомпаний и пенсионных фондов, привлеченных стабильностью и устойчивостью лизинга воздушных судов, которые наблюдались на протяжении многих лет.

Пандемия коронавируса разнесла в клочья эту стабильность.

Спрос на воздушные суда резко сократился, упала их остаточная рыночная стоимость, авиакомпании, оказавшиеся фактически неплатежеспособными, запросили у лизингодателей реструктуризацию текущих лизинговых платежей и, в ряде случаев, пересмотр лизинговых ставок.

Ситуацию обсудят ключевые участники рынка

  • Как повлияет на отрасль авиализинга консолидация лизинговых компаний?
  • Что происходит с привлечением капитала?
  • Случайные игроки на докризисном рынке - что теперь?
  • Будут ли банкротства среди лизинговых компаний?
  • Растет ли роль государства, окологосударственных банков и лизинговых компаний?
  • Какие стратегии выбирают лизингодатели?
  • Смогут ли лизингодатели диктовать свою волю производителям и эксплуатантам ВС?
Эти и другие наболевшие вопросы будут обсуждать:
  • Антон Королев, заместитель генерального директора по авиации, ГТЛК
  • Павел Пискун, директор департамента по работе с крупнейшими клиентами, СберЛизинг
  • Сергей Смоляков, управляющий директор по лизингу воздушных и морских судов, ВТБ Лизинг
  • David E. Beker, Senior Vice President, Marketing Head of Aircraft Sales & Trading Group, Air Lease Corp
  • Andrew Weixi, Deputy Head of Aviation Leasing Department, CMB Finance Leasing
  • Tomas Sidlauskas, VP for Development and Board Member, AviaAM Leasing
Модератором ключевой панельной дискуссии выступит Илья Дворкин, партнер, руководитель российской практики структурированного финансирования и финансирования активов компании Allen & Overy.

Партнеры: Allen & Overy, Embraer, ГТЛК, S7 Technics

Регистрация: https://air-finance.ru/#reg

Контакты:
Программа: Валерия Бурская, +7 965 109-30-88, v.burskaya@atoevents.ru
Участие: Валентин Иванов, +7 495 108-51-43, v.ivanov@atoevents.ru

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АТО Events» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 9 июня 2021 года | Дайджест публикаций за 9 июня 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости