Опубликовано: 09.06.2021, 11:44
 

В Британии начали расследование в отношении British Airways и Ryanair


[image]

Расследование в отношении авиационных компаний British Airways и Ryanair на предмет возможного нарушения законов о защите прав потребителей начало управление по конкуренции и рынкам (СМА) Великобритании. Об этом 9 июня сообщается в обнародованном заявлении британского регулятора.

Уточняется, что CMA начало расследование в вопросах авиаперевозок в декабре минувшего года после сообщений о том, что потребителям отказывали в возврате денег за рейсы.

"Во время (связанного с пандемией) карантина в Великобритании British Airways и Ryanair отказывались возвращать деньги людям, которые не могли лететь, при этом British Airways предлагала ваучеры или перебронирование, а Ryanair предоставляла возможность перебронирования", - отмечается в сообщении.

Кроме того, указывается, что британский регулятор обеспокоен тем, что обе компании нарушили законодательство в области прав потребителей и несправедливо оставили людей без средств к существованию, не предложив возвратить им деньги.

"Сейчас CMA пытается решить эти проблемы с компаниями", - добавляется в заявлении и отмечается, что от авиаперевозчиков могут потребовать возврата денег или других компенсаций для пострадавших клиентов.

Как сообщало ИА REGNUM, 8 июня стало известно, что количество авиарейсов из городов России в Объединенные Арабские Эмираты может увеличиться.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 9 июня 2021 года | Дайджест публикаций за 9 июня 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости