О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

18-летний студент из Англии Трэвис Ладлоу ради мирового рекорда отправился вокруг света и приземлился в Магадане

Он ничего не слышал о Магадане, но уже называет просторы Колымы незабываемыми. Это тридцать вторая посадка на дозаправку Трэвиса за время кругосветного путешествия и пока самый сложный полет

Он ничего не слышал о Магадане, но уже называет просторы Колымы незабываемыми. Это тридцать вторая посадка на дозаправку Трэвиса за время кругосветного путешествия и пока самый сложный полет. 860 километров путешественник летел над Охотским морем, не снимая гидрокостюм шесть с половиной часов.

Трэвис Ладлоу, пилот: Самая трудная поездка, наверное, да. Я действительно долго летел с сильным встречным ветром. Расстояние от точки до точки было не очень большим, но мне пришлось самому менять маршрут с Хабаровска на Николаевск. Из-за ветра это был такой долгий и сложный полет, когда я приземлился, у меня оставалось очень мало топлива. Но все прошло хорошо.

В жизни предпочитает путешествовать с друзьями, но для рекорда, который собирается подтвердить официально, выбрал одиночество. Хотя съемочной группе "Вестей" Трэвис признался, попутчик в кабине пилота все же есть - талисман на удачу от девушки. В планах пролететь больше сорока тысяч километров по Европе, России, США и вернуться обратно через Канаду, Гренландию и Исландию. Все, чтобы исполнить детскую мечту, стать самым молодым пилотом, совершившим кругосветный полет за сорок дней. Когда Трэвису было 10, он уже мечтал облететь весь мир, в двенадцать впервые сел за штурвал самолета, еще через два года стал самым молодым британским пилотом. Без дозаправки одномоторная "Цессна" может пролететь чуть больше тысячи километров, поэтому на маршрутной карте Трэвиса Ладлоу шестьдесят остановок, в девяти странах мира.

Максим Старцев, директор компании "Авиация Колымы": Вот этот на удивление с керосиновым двигателем, единственное без облединительной системы, ну а в остальном, судя по шасси рассчитан под любые грунтовые полосы, но полет на одномоторной технике, без облединительной системы- это своеобразный риск.

Последним российским городом, где совершит посадку на дозаправку одномоторный самолета Трэвиса, будет Анадырь. После Чукотки юный пилот отправится на Аляску. Е.Исаева, С.Чихарев, Вести - Магадан...
Авторские права на данный материал принадлежат «Вести-Магадан». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка