О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Трехвентиляторный самолет начнут производить в 2024 году

Американская компания XTI Aircraft планирует получить сертификат типа и запустить производство трехвентиляторного самолета TriFan 600 к концу 2024 года

Американская компания XTI Aircraft планирует получить сертификат типа и запустить производство трехвентиляторного самолета TriFan 600 к концу 2024 года. Как сообщает New Atlas, полномасштабный прототип TriFan 600 построят в 2022 году.

Разработка трехвентиляторного бизнес-джета началась в 2015 году, а испытания стартовали в 2019. Это самолет вертикального взлета и посадки с тремя вентиляторами в кольцевых обтекателях. Из них два размещены между выступами на передней кромке крыла, а третий - в хвостовой части. Предполагается, что крыльевые вентиляторы будут поворотными, а хвостовой - неподвижным. После взлета крыльевые вентиляторы будут плавно поворачиваться на 90 градусов, разгоняя самолет.

Самолет сможет перевозить до восьми пассажиров на расстояние до 1,2 тысячи километров и развивать скорость до 555 километров в час. XTI Aircraft считает, что он будет пользоваться спросом, потому что сможет летать со скоростью самолета, но при этом использовать для посадки вертолетные площадки или подходящую местность. В отличие от большинства аппаратов вертикального взлета и посадки, вместо силового агрегата на электрических батарейках у TriFan 600 будет гибридная система. Высокомощные батареи помогут самолету вертикально взлетать и приземляться, но в полете работать будет турбовинтовой двигатель.

XTI Aircraft планирует получить у Федерального управления гражданской авиации сертификат типа для TriFan 600 и запустить его полномасштабное производство к концу 2024 года. Компания уже получила 202 заказа на строительство самолета, хотя полномасштабного прототипа все еще нет. Его собираются построить и начать испытывать в 2022 году. New Atlas отмечает, что TriFan 600 может стать самым быстрым электрическим самолетом вертикального взлета и посадки с самой большой дальностью полета.

Разработка TriFan 600 еще не закончилась, а на его базе уже создают гибридный грузовой беспилотник TriFan 200. Ранее мы писали, что он сможет перевозить до 227 килограмм на расстояние до 200 километров....
Авторские права на данный материал принадлежат «N+1». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка