Опубликовано: 17.06.2021, 10:54
 

МАУ подвела новые итоги относительно выплат пассажирам


[image]

Авиакомпания Международные Авиалинии Украины продолжает системную обработку запросов на возврат средств пассажирам рейсов, отмененных из-за влияния пандемии Covid-19.

Так, за последний отчетный период в марте - мае (включительно) 2021 авиакомпания рассмотрела и обработала 39 000 запросов, обеспечив возврат на сумму более 9 млн долларов. Всего же за 5 месяцев текущего года МАУ обработала 68 000 запросов, осуществив возврат на общую сумму около 20 млн долларов.

В итоге, за год работы в кризисных условиях во время пандемии с апреля 2020 по июнь 2021 МАУ вернула пассажирам более 41 млн долларов.

Авиакомпания напоминает, что пассажиры отмененных рейсов кроме возврата средств имеют несколько опций на выбор:

  • Бесплатное переоформление билета;
  • Оформление именного промокода на 125% оплаченной суммы, который действует 2 года с момента его выписки. Этот вариант позволяет использовать уже потраченные средства на оформление нового билета.
Авиакомпания в который раз подчеркивает об открытости к ведению диалога и искренне надеется на понимание ситуации со стороны пассажиров. Коммуникационные подразделения МАУ делают все возможное для скорейшей обработки каждого обращения.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Международные авиалинии Украины"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 17 июня 2021 года | Дайджест публикаций за 17 июня 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Международные авиалинии Украины"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости