О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Остекление фасадов нового терминала аэропорта Геленджик завершено на 15%

Строители нового терминала аэропорта Геленджик приступили к монтажу остекления здания аэровокзала. Общая площадь остекления составит около 5500 кв. м. и будет состоять почти из 1000 стеклопакетов

Строители нового терминала аэропорта Геленджик приступили к монтажу остекления здания аэровокзала. Общая площадь остекления составит около 5500 кв. м. и будет состоять почти из 1000 стеклопакетов. Все стекло произведено на российском заводе, в подмосковном городе Клин.

- Благодаря светопрозрачным витражам здание нового терминала будет энергоэффективным. Экономия электроэнергии будет достигаться путем естественного освещения и установки умных приборов учета - все это позволит снизить нагрузку на окружающую среду и сделать обслуживание терминала более экологичным. Кроме того, стеклопакеты обладают высокой степенью защиты от солнца и теплозащитой: то есть летом в терминале будет не жарко, а зимой стекла не будут выпускать тепло из здания, - отмечает директор по строительству ООО "Аэропорт Геленджик" Беслан Сакания. - В процессе строительства мы отдаем большее предпочтение материалам, произведенным на территории России. Так металлоконструкции нового терминала изготовлены на Белгородском заводе, цемент поставляется из Новороссийска, фасадные фермы изготавливаются в городе Старый Оскол. При этом качество отечественных комплектующих не уступает зарубежным.

"Архитектор заложил в здание будущего терминала красивую метафору парящей в небе птицы. Ощущение полета, согласно этому замыслу, должно достигаться благодаря воздушному, невесомому фасаду. И в этом заключается одна из его главных технических особенностей: фасад полностью выполнен из светопрозрачных элементов и представляет собой единую непрерывную стеклянную "ленту", сквозь которую проходят порталы, соединяющие внешнее и внутреннее пространство, а радиусные участки остеклены уникальными моллированными (гнутыми) стеклопакетами. Каждый такой стеклопакет имеет свою индивидуальную геометрическую форму - за реализацию такой сложной системы был готов взяться всего один производитель в России. Хотелось бы подчеркнуть, что воплотить задачу архитектора успешно удается не прибегая к помощи зарубежных подрядчиков", - уточнил Евгений Кабанов, генеральный директор Acons Group (ООО "Альфа Строй").

С момента начала строительных работ пройдено 5 из 12 контрольных точек. Параллельно с остеклением продолжается монтаж кровли здания - на данный момент завершено 30 % работ.

Ведутся работы по монтажу инженерных сетей: электроснабжения, электроосвещения, водоснабжения, противопожарного водопровода, канализации, теплосети и сетей связи - выполнен 60 % от запланированного объема.

Количество строителей, привлеченных для возведения терминала с начало года возросло до 500 человек. Также на площадке ежедневно задействовано около 60 единиц специальной техники.

Напомним, новый терминал аэропорта Геленджик возводится рядом с действующим аэровокзалом. После ввода в эксплуатацию пропускная способность аэропорта увеличится почти в 6 раз - до 891 пассажира в час. В год аэропорт сможет с комфортом обслуживать более 1 000 000 пассажиров. Новый терминал будет иметь 13 стоек регистрации (в том числе стойку для негабаритного багажа), 6 выходов на посадку, две ленты выдачи багажа. Проект предусматривает полную доступность для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.

Аэропорт Геленджик начал свою работу в мае 2010 года. 14 февраля 2019 года в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи ВТБ и администрация Краснодарского края подписали протокол о развитии аэропорта Геленджик. Документ предполагает реализацию инвестпроекта по строительству нового современного аэровокзального комплекса, который позволит улучшить транспортную доступность города и повысит качество услуг, предоставляемых пассажирам и авиакомпаниям. Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит более 5 млрд рублей. Реализацией проекта занимается ВТБ Инфраструктурный Холдинг, входит в группу ВТБ. ВТБ Инфраструктурный Холдинг - лидер на российском рынке инфраструктурных инвестиций, реализует масштабные стратегические и коммерчески-эффективные проекты на принципах государственно-частного партнерства и концессионных соглашений, а также является крупнейшим инвестором в российскую инфраструктуру. 9 февраля 2021 года новый терминала аэропорта Геленджик занял первое место в премии "Воздушные ворота России" в номинации "Лучший инвестиционный проект 2020 года".

Acons Group (ООО "Альфа Строй") производит строительство нового пассажирского терминала аэропорта в Геленджике.

История ООО "Альфа Строй" началась в 2011 году и за 9 лет работы площадь возведенных объектов превысила 1 млн. м кв. С 2018 года компания работает под товарным знаком Acons Group.

Acons Group сегодня - это девелопмент, проектирование и комплексное строительство высокотехнологичных инфраструктурных объектов.

Компания осуществляет полный цикл строительства промышленных и гражданских объектов на территории Российской Федерации и за ее пределами. Обособленные подразделения ACONS GROUP работают в Москве и Екатеринбурге.

Основой Acons Group является команда высококвалифицированных специалистов в областях проектирования и строительства сложных инфраструктурных сооружений. На сегодняшний день в компании работает 300 ИТР и свыше 2500 сотрудников на объектах.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропорт "Геленджик"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка