Опубликовано: 02.07.2021, 14:26
 

Amadeus и Qantas отмечают новый этап в развитии сотрудничества по NDC

Предложения стандарта NDC от флагманского перевозчика Австралии, компании Qantas, стали доступны пилотным агентам для тестирования в Amadeus Travel Platform


[image]

Компания Amadeus начала предлагать контент Qantas, полученный по технологии NDC, пилотным туристическим агентствам. Задача - провести тестирование операций бронирования и обслуживания через платформу Amadeus Travel Platform. Агентам предоставлена возможность совершать поиск, бронировать и оплачивать предложения NDC, которые выгружаются из распределительной платформы Qantas (QDP). Контент NDC включает в себя также дополнительные услуги, недоступные через технологию EDIFACT, специальные ценовые предложения, а также полностью интегрированные операции пост-продажного сервиса, например, отмена и возврат по бронированиям NDC.

Amadeus Travel Platform - это надежная технологическая платформа, основанная на полностью открытых системах, с самым широким на сегодняшний день спектром глобального туристического контента. Она является основой множества клиентских решений, включая облачный B2B-продукт для агентов Amadeus Selling Platform Connect и Amadeus Travel API для разработчиков. Благодаря этой платформе, туристические агентства и покупатели путешествий смогут легко получить доступ к уникальным предложениям Qantas.

"Qantas является нашим давним и близким партнером, и это знаменательное событие подтверждает, что мы продолжим вести совместную работу над возможностями современного ритейла. Уже несколько лет мы обрабатываем "живые" бронирования NDC через платформу Amadeus Travel Platform, и сегодня рады сделать новый шаг вместе с Qantas. Мы будем продолжать оставаться лидером отрасли, обеспечивая производительность, масштабируемость и охват рынка, которые необходимы авиакомпаниям и продавцам туристических услуг по мере восстановления туристической отрасли", - подчеркнул Хавьер Лафорг (Javier Laforgue), исполнительный вице-президент Amadeus по дистрибуции авиакомпаний.

"Это серьезный шаг в развитии нашего партнерства с Amadeus и следующая веха в истории нашей программы NDC. После пилотного этапа все больше наших партнеров-агентств получат доступ к более богатому контенту через платформу дистрибуции Qantas, чтобы обеспечить более персонализированный опыт для наших общих клиентов", - сообщил Игорь Квятковски (Igor Kwiatkowski), исполнительный менеджер Qantas по глобальным продажам и дистрибуции.

Новый этап знаменует собой важную главу в долгосрочном партнерстве Amadeus с Qantas. В 2018 году авиакомпания присоединилась к программе NDC (X) Amadeus, чтобы сделать контент NDC доступным в Amadeus Travel Platform через дистрибутивную платформу Qantas. С тех пор две компании работали рука об руку, чтобы превратить это в реальность и привнести преимущества NDC в глобальную сеть агентов по продаже туристических услуг, подключенных к платформе Amadeus.

На сегодняшний день пилотные NDC-бронирования на рейсы Qantas совершаются в Amadeus Travel Platform только ограниченной группой агентств в целях тестирования.

Amadeus и Qantas продолжают совместную работу по расширению доступа к NDC-предложениям Qantas на другие агентства и рынки по мере появления дополнительных возможностей.

Напомним, компания Amadeus с прошлого года приступила к реализации глобальной программы по активации контента авиакомпаний с поддержкой стандарта NDC. Более 1500 турагентств на 40 рынках по всему миру уже могут бронировать опубликованный контент NDC посредством платформы Amadeus Travel Platform. Наша цель - сделать новый тип контента доступным для всех агентств -пользователей Amadeus по всему миру в течение 2021 года.

28 июня 2021 на российском рынке стартовала кампания по активации функционала NDC в Amadeus Selling Platform Connect. Любой агент, имеющий аккредитацию в IATA, может прислать заявку на подключение к бронированию NDC-контента, используя портал MyAmadeus. Обучающий вебинар для пользователей состоится 12 июля 2021 г. Регистрация открыта на сайте поддержки Amadeus Service Hub.

О компании Amadeus

Путешествия стимулируют прогресс. Технологии Amadeus позволяют людям планировать путешествия через турагентов, туроператоров, пользоваться услугами поисковых интернет-систем, авиакомпаний, аэропортов, гостиниц, операторов железных дорог и трансферных компаний.

Более 30 лет мы разрабатываем технологии, действуя в партнерстве с туристической и транспортной отраслью. Мы объединили глубокое понимание путешествий со способностью проектировать и поставлять самые сложные, надежные, критически важные системы, которые необходимы нашим клиентам. С нашей помощью более чем 1,6 млрд путешественников ежегодно получают доступ к услугам туристических агентств, авиакомпаний, гостиниц и других трэвел поставщиков в более чем 190 странах.

Мы мыслим глобально, но находимся рядом с клиентами.

Наша цель - формировать индустрию путешествий будущего. Мы стремимся к эффективным технологиям, которые способствуют улучшению качества путешествий.

Amadeus входит в индекс IBEX 35 и числится на испанской фондовой бирже как AMS.MC. Компания также входит в EuroStoxx50 и индекс устойчивости Доу-Джонса в течение последних восьми лет.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Amadeus» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 2 июля 2021 года | Дайджест публикаций за 2 июля 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости