Опубликовано: 05.07.2021, 14:34
 

"Аэрофлот" потратит ₽102 млн для роста доходов от продажи мест в салоне

"Аэрофлот" потратит 101,6 млн руб. на доработку функциональности сайта и приложения, чтобы увеличить доходы от продажи мест в салоне. Услуга "выбор места" платная для пассажиров, у которых нет серебряной карты лояльности и выше


[image]

Крупнейшая российская авиагруппа "Аэрофлот", подконтрольная правительству (владеет 57,3%), 30 июня разместила на электронной площадке "Сбербанк-АСТ" лот на 101,66 млн руб. для выполнения работ по доработке функциональности своего сайта и мобильного приложения, говорится на сайте госзакупок.

Речь идет о разработке программного обеспечения, цель - увеличить продажи услуги "выбор места" в процессе регистрации на рейс и оказания услуг технической поддержки. РБК направил запрос в пресс-службу "Аэрофлота".

Услуга предварительного выбора места предоставляется платно для тарифов групп "Промо" и "Бюджет". Но участникам элитного клуба программы "Аэрофлот Бонус" (начиная с серебряной карты) и элитного уровня программ лояльности альянса SkyTeam она будет бесплатной.

Пассажир может выбирать места из разных категорий - стандартные или повышенной комфортности с увеличенным пространством для ног (Space+). Но при регистрации на рейс можно отказаться от выбора места, и тогда оно определится автоматически.

В конце 2020 года "Аэрофлот" предложил Минтрансу сделать платной регистрацию в аэропорту и исключить эту услугу из стоимости авиабилета, потому что все больше пассажиров пользуется онлайн-регистрацией. Но в марте 2021-го представитель группы Михаил Демин заявил, что такая инициатива сейчас не обсуждается.

В то же время, по словам Демина, это предложение соответствует мировой практике и для пассажиров лоукостеров снижение тарифа даже на 150 руб. при регистрации онлайн важно. "Для полносервисных же компаний, таких как "Аэрофлот", регистрация на стойке - часть обычного сервисного цикла, для них инициатива не актуальна, не рассматривалась и не рассматривается", - пояснил он.

"Нужно дать возможность выбора авиакомпаниям: у пассажиров, которые регистрируются онлайн, билет должен быть дешевле", - заявил в интервью РБК совладелец аэропорта Внуково Виталий Ванцев. "То же самое было с обязательным питанием на борту, которое потом исключили из билета. Тот, кто хочет себе заказать питание на борт, может это сделать, причем получить персональное меню", - напомнил он.

Ванцев уверен, что из авиабилета исключат стоимость регистрации в аэропорту "если не в этом году, то в следующем", потому что по такому пути идет весь мир.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 5 июля 2021 года | Дайджест публикаций за 5 июля 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости