О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Кто купил первые электросамолеты eFlyer 800?

Соглашение о покупке флота электросамолетов eFlyer 800 подписали американская компания Jet It и европейская JetClub. Первые заказчики уже внесли залог для приобретения четырех более компактных eFlyer 4

Соглашение о покупке флота электросамолетов eFlyer 800 подписали американская компания Jet It и европейская JetClub. Первые заказчики уже внесли залог для приобретения четырех более компактных eFlyer 4, которые предполагается использовать для обучения пилотов.

Учредители и руководители этих фирм Гленн Гонсалес и Вишал Хайремат, войдут в Стратегический консультативный совет Bye Aerospace - совещательного органа, который фактически выполняет задачи совета директоров.

"Как авиакомпания, возглавляемая авиаторами, мы считаем, что электрический силовой агрегат станет следующей крупной инновацией в отрасли воздушных перевозок, и Bye Aerospace будет одним из очень немногих производителей, способных предложить сертифицированный безопасный для окружающей среды самолет, отвечающий потребностям нашей увеличивающейся клиентской базы", - заявил Гленн Гонсалес, возглавляющий Jet It.

По заявлению разработчика, eFlyer 800 предназначен для пассажирских и грузовых авиаперевозок, в том числе региональных и чартерных. Его крейсерская скорость - примерно 600 км/ч, максимальная высота - 10,7 км. Самолет способен преодолевать без посадки до 926 км, резервный запас энергии позволяет дополнительно провести в воздухе около 45 минут.

Безопасность воздушного судна обеспечат дублирующие обмотки электродвигателей, аккумулятор с четырехкратным резервированием, а также парашют, выдерживающий вес всего электросамолета. Салон eFlyer 800 вмещает 7 пассажиров и 1-2 членов экипажа.

Bye Aerospace утверждает, что в эксплуатация ее модель будет в 5 раз дешевле турбовинтового самолета аналогичного класса. Ожидается, что летательный аппарат сертифицируют в США к 2025 году. В настоящее время производитель работает над оформлением документов для своих более ранних электросамолетов: двухместного eFlyer 2 и четырехместного eFlyer 4....
Авторские права на данный материал принадлежат «Наука и техника». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка