Опубликовано: 07.07.2021, 11:32
 

"Победа" вернула клиентам 985 000 000 рублей на банковские карты за отмененные рейсы из-за локдауна 2020 года


[image]

Лоукостер "Победа" (входит в Группу "Аэрофлот") в июне 2021 года вернул клиентам 985 млн рублей на банковские карты за отмененные в апреле-мае 2020 года рейсы. Еще 1,5 млрд рублей клиенты "Победы" потратили в течение 2021 года на авиаперелеты, воспользовавшись зачисленными средствами в Личном кабинете на сайте pobeda.aero. Таким образом, "Победа" полностью выполнила свои обязательства перед клиентами всех рейсов, отмененных в связи с постановлением Правительства РФ весной прошлого года.

"Победа" отменила все рейсы маршрутной сети с 1 апреля по 31 мая 2020 года. Лоукостер автоматически оформил полный возврат средств в Личные кабинеты клиентов на сайте pobeda.aero - всего было зачислено почти 2,5 млрд рублей. До 1 июня 2021 года эти средства можно было потратить на любые возобновляемые рейсы. После 1 июня 2021 года все неизрасходованные средства возвращены на банковские карты клиентов в полном объеме - на два года раньше срока возврата, разрешенного Правительством РФ.

Генеральный директор авиакомпании "Победа" Андрей Калмыков отметил: "Мы знаем, что Правительством РФ разрешено вернуть "живые" деньги за отмененные рейсы в течение трех лет, но мы обещали нашим клиентам, что сделаем это в течение года. И я горжусь тем, что мы сумели сдержать свое слово даже в продолжающемся мировом кризисе с серьезными ограничениями для туризма".

Всего из-за локдауна 2020 года "Победа" отменила около 14000 рейсов, в июне 2020 года компания приступила к поэтапному возобновлению полетов - и уже к 1 июля 2020 года расписание было полностью восстановлено, за исключением международных рейсов. В июле прошлого года "Победа" стала единственной авиакомпанией Европы, сумевшей увеличить объем пассажиропотока по сравнению с июлем докризисного 2019 года.

Лоукостер "Победа" входит в Группу "Аэрофлот" и является самой востребованной авиакомпанией России. Работа компании направлена на повышение авиамобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Уникальность лоукостера в том, что клиент может самостоятельно контролировать итоговую стоимость перелета, выбирая только необходимые лично ему услуги.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Победа"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 7 июля 2021 года | Дайджест публикаций за 7 июля 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Победа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "Победа" (в процессе тестирования)

Комментарии к новости