О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Спрос на перелеты в Дубай из России вырос почти на 200%

Пока мир успешно прививается от коронавируса, а туристические поездки постепенно возвращаются в жизнь россиян, поисковая система momondo.ru фиксирует рост интереса путешественников к Дубаю

Пока мир успешно прививается от коронавируса, а туристические поездки постепенно возвращаются в жизнь россиян, поисковая система momondo.ru фиксирует рост интереса путешественников к Дубаю. Согласно последним данным по России спрос на перелеты в самый популярный среди туристов эмират ОАЭ увеличивается каждый месяц. Так, в июне объем поиска авиабилетов в Дубай вырос на 189%. Более того, сегодня туристы интересуются этим перелетом чаще, чем в начале лета 2019 года: прирост поисковых запросов по сравнению с периодом до пандемии составил 39%. Дубай давно пользуется популярностью среди россиян, поэтому momondo и KAYAK (компания в составе холдинга Booking Holdings Inc., управляющая брендом momondo) совместно с Департаментом туризма и коммерческого маркетинга Правительства Дубая решили осуществить проект, который покажет скрытые от посторонних глаз стороны легендарного эмирата и вдохновит еще больше путешественников на более тесное знакомство с ним. Партнеры запустили масштабную маркетинговую кампанию под названием "Живой Дубай" в России, а также Великобритании, Италии и Германии, являющиеся ключевыми туристическими рынками для Дубая. В рамках этого проекта одиннадцать известных путешественников и инфлюенсеров из разных стран Европы разработали уникальные маршруты путешествий по Дубаю и сняли видеосюжеты о своих поездках. Они осмотрели скрытые жемчужины этого туристического направления - от местных продуктовых рынков и кафе до памятников архитектуры и красот дикой природы. Разработка кампания от идеи до воплощения осуществлялась KAYAK Media, отделом по производству цифровой рекламы и маркетинговых решений компании KAYAK. По словам Лауры Борне, генерального директора и вице-президента KAYAK в Европе, странах Африки и Ближнего Востока: "Мы гордимся возможностью сотрудничать с Департаментом по Туризму Дубая именно в то время, когда всей туристической отрасли так необходим дополнительный толчок для развития. Дубай давно открыл свои двери для иностранных гостей, и тот факт, что объем поиска авиабилетов в эмират сейчас растет, весьма обнадеживает. Мы рады помочь в продвижении этого потрясающего направления и рассказать нашей международной туристической аудитории о всем разнообразии, которое оно готово предложить путешественникам". Иссам Казим, генеральный директор департамента туризма и коммерческого маркетинга Правительства Дубая, рассказывает: "Туризм в Дубае постоянно развивается - появляются интересные предложениями как для новых гостей, так и для тех, кто здесь уже бывал - а надежные меры безопасности обеспечивают душевное спокойствие путешественников. Поскольку Дубай продолжает принимать иностранных туристов, мы рады годовому партнерству с KAYAK, цель которого - показать нашей аудитории Дубай с новой стороны". Примечание для редактора: данные в пресс-релизе основаны на результатах поиска на momondo.ru, совершенных в период с 30.05.2021 по 13.06.2021 в отношении рейсов с вылетом в период с 1.06.2021 по 31.12.2021 из аэропортов России. Для сравнения использовались данные за аналогичный период поиска на те же даты перелета в 2019 году. momondo.ru - это бесплатный международный метапоиск, который сравнивает предложения на авиабилеты, отели и другие туристические услуги. momondo получил несколько наград и был неоднократно рекомендован такими ведущими мировыми средствами информации как CNN, The New York Times и The Daily Telegraph. Головной офис компании находится в Копенгагене, а сам сервис локализован в 30 странах мира. Бесплатное приложение momondo доступно для iPhone и Android. momondo находится под управлением KAYAK, являющегося частью Booking Holdings Inc (NASDAQ: BKNG)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Momondo». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка