АК "Победа"
8 июля 2021, 06:49
"Победа" изобразила нерпу на фюзеляже нового самолета для продвижения Мурманска
Лоукостер "Победа" забрендировал фюзеляж нового самолета в своем парке
Главной особенностью тематической ливреи стали изображенные на фюзеляже нерпа и форель - яркие представители фауны региона. Также на фюзеляже размещен слоган "Мурманск - столица Арктики".
Генеральный директор "Победы" Андрей Калмыков сказал: "Мурманская область обладает огромным туристическим потенциалом. В 2021 году мы планируем перевезти через аэропорт Мурманска более 130 000 клиентов - на 30% больше, чем годом ранее. Уверен, что наша новая ливрея поможет привлечь еще больше гостей".
"Победа" начала летать в Мурманск 27 октября 2019 года. С этого времени в аэропорт Мурманска выполнено более 1000 разворотных рейсов и перевезено более 200 000 клиентов.
Окраска тематического самолета выполнена по технологии "База-Лак", которая на 2% повышает топливную эффективность самолета за счет уникальной связующей структуры краски. Она позволяет обеспечить идеально гладкую поверхность фюзеляжа. Кроме экономических преимуществ, выбранная технология экологична: во время производства краски не используются вредные соединения хрома, а повышение топливной эффективности приводит к заметному сокращению выбросов остатков сгорания и углекислого газа в атмосферу.
Тематическую ливрею получил самолет "Победы" с регистрационным номером VQ-BHC. Это крайний самолет из десяти лайнеров, которые "Аэрофлот" передал в парк "Победы" в течение 2021 года в рамках оптимизации флота внутри Группы. Таким образом, флот лоукостера вырос до 44 современных самолетов Boeing 737-800.
Это уже третий самолет "Победы", брендированный для продвижения туризма в различных регионах России. Так, по маршрутной сети авиакомпании уже выполняют рейсы самолеты с ливреями, посвященными Ставропольскому краю и Калининградской области.
Лоукостер "Победа" входит в Группу "Аэрофлот" и является самой востребованной авиакомпанией России. Работа компании направлена на повышение авиамобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Уникальность лоукостера в том, что клиент может самостоятельно контролировать итоговую стоимость перелета, выбирая только необходимые лично ему услуги....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Победа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 19, 2024
Самолет не смог приземлиться из-за лисы на взлетной полосе