Опубликовано: 09.07.2021, 10:29
 

В Uzbekistan Airports провели опрос среди пассажиров о качестве оказываемых услуг


[image]

Участники исследования высоко оценили уровень справочной службы и своевременное предоставление информации об авиарейсах.

Руководители Uzbekistan Airports провели опрос среди пассажиров, пребывающих в международный аэропорт столицы, для изучения качества обслуживания в сфере авиатранспорта. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

По данным компании, в интервью приняли участие узбекистанцы и иностранные граждане.

Отмечается, что респонденты подчеркнули точность онлайн-расписания авиарейсов, а также удобство онлайн-сервиса по приобретению авиабилетов. Однако, как показал опрос, большинство граждан пока предпочитают покупать авиабилеты через кассы.

К тому же участники исследования высоко оценили уровень справочной службы и своевременное предоставление информации об авиарейсах.

Кроме того, иностранные туристы хорошо отозвались о качестве услуг кейтеринга (предоставление пищи) на борту самолетов.

Также пассажиры поделились конкретными рекомендациями по развитию качества предоставления услуг. В частности, респонденты просили расширить спектр продукции в местном duty free, а также подняли вопрос о повышении уровня владения иностранными языками работников аэропорта.

 

Дайджест прессы за 9 июля 2021 года | Дайджест публикаций за 9 июля 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Sputnik Узбекистан». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости