UTG Private Aviation и аэропорт Домодедово завершили полную реконструкцию зоны таможенного контроля в терминале центра бизнес-авиации
![[image]](https://pics.aviaport.ru/cache/uploads/images/8421/300x/8421787-risovanie1.png)
UTG Private Aviation и Московский аэропорт Домодедово завершили работы по реконструкции зоны таможенного контроля в терминале центра деловой авиации UTG PA. Для удобства пассажиров теперь действуют красный и зеленый коридоры, пассажиропотоки разделены для клиентов внутренних линий, международных направлений и отдельно - вылетающих в страны ЕАЭС, что позволило значительно оптимизировать время прохождения предполетных процедур.
В здании проведен косметический ремонт - гостей встречает концептуальная стойка регистрации, обновлены зоны досмотра служб авиационной безопасности и таможенного контроля, а также комнаты личного досмотра. В терминале созданы все условия для безопасного путешествия: действует масочный режим, нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции, установлены пункты дезинфекции рук, проводится термометрия.
Процесс реконструкции зоны таможенного контроля проходил в рамках первого этапа реновации терминала, который включал реализацию новой интерьерной концепции, а также работы по благоустройству прилегающей территории, обновлению покрытия и разметки на перроне.
"Завершив первую фазу реконструкции, мы с гордостью заявляем, что Центр деловой авиации UTG PA Домодедово обеспечивает быстрое прохождение всех пред- и послеполетных процедур пассажирам внутренних и международных рейсов, предоставляет комфортные условия для работы сотрудников государственных ведомств и служб аэропорта, соответствуя всем требованиям законодательства Российской Федерации и ЕАЭС", - заявила исполнительный директор ООО "Ю-Ти-Джи Пи Эй" Елена Жданова.
"Эксперты отмечают устойчивый рост спроса на услуги бизнес-авиации, - рассказал директор Московского аэропорта Домодедово Андрей Павлов. - Благодаря профессиональным компетенциям нашего партнера UTG Private Aviation Домодедово получил новый импульс к развитию в этом сегменте авиарынка, обновив инфраструктуру для обеспечения безопасных полетов и комфорта пассажиров деловой авиации".
Домодедово стал вторым аэропортом Европы по пассажиропотоку в первом квартале 2021 года и первым по аналогичному показателю среди аэропортов Московского авиационного узла в мае текущего года.
Московский аэропорт Домодедово имени М.В. Ломоносова - одна из крупнейших воздушных гаваней России. В 2020 году пассажиропоток составил 16,4 млн человек. Домодедово выбрали для полетов в Москву члены ведущих мировых авиационных альянсов - Star Alliance и oneworld.
Группа компаний UTG работает в трех крупнейших аэропортах страны: Внуково, Домодедово и Пулково, оказывая услуги по регистрации пассажиров и багажа, наземному обслуживанию воздушных судов, работе с экипажами, представительствами авиакомпаний, техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов, включая форму C-Check. Имеет более 1000 единиц техники для осуществления полного спектра хэндлинговых и сервисных услуг, включая противообледенительную обработку воздушных судов. Обслуживает более 25 российских и иностранных авиаперевозчиков. Оперирует Центром деловой авиации UTG PA и бизнес-залом Shostakovich Premier Lounge в аэропорту Домодедово.
- Компанией UTG было выполнено первое техническое обслуживание на первом в парке авиакомпании "Ижавиа" Boeing 737-800 // 19.04.2021
- Агентам по регистрации UTG провели экскурсию на борту Boeing-737 авиакомпании Utair // 27.04.2021
- UTG University запустил новый обучающий курс "Правила перевозки живых животных" // 19.05.2021
- UTG Private Aviation: новая жизнь центра деловой авиации в аэропорту Домодедово // 08.06.2021
- Центр бизнес-авиации UTG Private Aviation в аэропорту Домодедово впервые увеличит количество стоянок воздушных судов // 24.06.2021
Дайджест прессы за 9 июля 2021 года | Дайджест публикаций за 9 июля 2021 года
- В ЦИАМ работает один из лучших токарей Москвы // Пресс-релиз
- Аэропорт в Мариуполе усилит экономическую привлекательность города и региона - мэр // Новость
- На работу без пробок: какое будущее ждет летающие автомобили // Статья