Известия
9 июля 2021, 18:51
Росавиация попросила авиакомпании проверить знания пилотов после крушения Ан-26 на Камчатке
Глава Росавиации Александр Нерадько попросил руководителей авиакомпаний провести проверку знаний и анализ соблюдения пилотами инструкций и требований по предотвращению столкновения исправного самолета с землей
В письме Росавиации также отмечается, что заход на посадку самолета Ан-26 осуществлялся в тяжелых метеоусловиях.
"Аэропорт Палана находится в горной местности. Заход на посадку выполнялся в сложных метеоусловиях. По предварительным данным, в период времени, близкий к моменту авиационного происшествия, на аэродроме Палана наблюдались (…) ветер 7м/с (…) в окрестности туман", - говорится в сообщении.
В ведомстве добавили, что заход Ан-26 на посадку осуществлялся по ОПРС. После пролета ОПРС аэродрома Палана и выполнения полета в направлении воздушной гавани со стороны моря самолет столкнулся с отвесным скалистым берегом на удалении 3,6 км до аэропорта.
Командир самолета имел налет 3300 часов, второй пилот - более 1100 часов, заключили в Росавиации.
Ранее в этот день стало известно, что "черный ящик" потерпевшего крушение на Камчатке Ан-26 обнаружен.
Также сообщалось, что останки всех пассажиров и членов экипажа Ан-26 найдены на месте катастрофы на Камчатке.
9 июля сообщалось, что спасатели добрались до скалы, с которой столкнулся самолет. Уточнялось, что ранее попасть туда было невозможно из-за сильного ветра, хотя вертолет Ми-8 МЧС РФ неоднократно пытался спуститься.
В настоящее время специалисты продолжают изучать акваторию и дно моря, к работам на суше привлечены квадроциклы, беспилотная техника и вездеходы.
Утром 6 июля связь с Ан-26, который следовал рейсом Петропавловск-Камчатский - Палана, прервалась в 10 км от места назначения. На борту самолета находились 28 человек. В тот же день спасатели обнаружили обломки воздушного судна. По предварительным данным, самолет врезался в скалу при заходе на посадку.
После крушения самолета было возбуждено уголовное дело. По данным заместителя директора Камчатского авиационного предприятия Сергея Горба, Ан-26 перед катастрофой не подавал аварийных сигналов.
Следствие отрабатывает три версии случившегося: неблагоприятные погодные условия, технические неисправности воздушного судна, а также ошибку пилотирования.
7 июля сообщалось, что следственная группа по делу о крушении Ан-26 изучает документацию на самолет и проводит опросы свидетелей. Уточнялось, что все версии по уголовному делу о нарушении правил безопасности детально отрабатываются....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Специалист ЦАГИ провел мастер-класс в образовательном центре "Сириус"
Апрель 25, 2024
S7 Airlines начала выполнять прямые перелеты из Владивостока в Шанхай