Опубликовано: 09.07.2021, 18:51
 

Росавиация попросила авиакомпании проверить знания пилотов после крушения Ан-26 на Камчатке


[image]

Глава Росавиации Александр Нерадько после крушения Ан-26 на Камчатке, в результате которого погибли 28 человек, попросил руководителей авиакомпаний провести проверку знаний и анализ соблюдения пилотами инструкций и требований по предотвращению столкновения исправного самолета с землей. Об этом в пятницу, 9 июля, сообщили "Известиям" в ведомстве.

В письме Росавиации также отмечается, что заход на посадку самолета Ан-26 осуществлялся в тяжелых метеоусловиях.

"Аэропорт Палана находится в горной местности. Заход на посадку выполнялся в сложных метеоусловиях. По предварительным данным, в период времени, близкий к моменту авиационного происшествия, на аэродроме Палана наблюдались (…) ветер 7м/с (…) в окрестности туман", - говорится в сообщении.

В ведомстве добавили, что заход Ан-26 на посадку осуществлялся по ОПРС. После пролета ОПРС аэродрома Палана и выполнения полета в направлении воздушной гавани со стороны моря самолет столкнулся с отвесным скалистым берегом на удалении 3,6 км до аэропорта.

Командир самолета имел налет 3300 часов, второй пилот - более 1100 часов, заключили в Росавиации.

Ранее в этот день стало известно, что "черный ящик" потерпевшего крушение на Камчатке Ан-26 обнаружен.

Также сообщалось, что останки всех пассажиров и членов экипажа Ан-26 найдены на месте катастрофы на Камчатке.

9 июля сообщалось, что спасатели добрались до скалы, с которой столкнулся самолет. Уточнялось, что ранее попасть туда было невозможно из-за сильного ветра, хотя вертолет Ми-8 МЧС РФ неоднократно пытался спуститься.

В настоящее время специалисты продолжают изучать акваторию и дно моря, к работам на суше привлечены квадроциклы, беспилотная техника и вездеходы.

Утром 6 июля связь с Ан-26, который следовал рейсом Петропавловск-Камчатский - Палана, прервалась в 10 км от места назначения. На борту самолета находились 28 человек. В тот же день спасатели обнаружили обломки воздушного судна. По предварительным данным, самолет врезался в скалу при заходе на посадку.

После крушения самолета было возбуждено уголовное дело. По данным заместителя директора Камчатского авиационного предприятия Сергея Горба, Ан-26 перед катастрофой не подавал аварийных сигналов.

Следствие отрабатывает три версии случившегося: неблагоприятные погодные условия, технические неисправности воздушного судна, а также ошибку пилотирования.

7 июля сообщалось, что следственная группа по делу о крушении Ан-26 изучает документацию на самолет и проводит опросы свидетелей. Уточнялось, что все версии по уголовному делу о нарушении правил безопасности детально отрабатываются.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 9 июля 2021 года | Дайджест публикаций за 9 июля 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости