О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

UPS и PWC окажут поддержку интернет-магазинам, импортирующим товары в страны Евросоюза

Компания PwC станет налоговым консультантом для клиентов UPS, расположенных за пределами Европейского союза, для соблюдения новых правил расчета и сбора НДС при импорте

Компания PwC станет налоговым консультантом для клиентов UPS, расположенных за пределами Европейского союза, для соблюдения новых правил расчета и сбора НДС при импорте.

1 июля 2021 в странах Европейского Союза вступили в силу новые правила, регулирующие порядок расчета и сбора налога на добавленную стоимость (НДС) для товаров, заказанных в зарубежных интернет-магазинах. Новые требования отменяют налоговую льготу, которая позволяла не платить НДС при импорте на территорию ЕС товаров стоимостью до 22 евро. Также создана новая платформа для декларирования товаров с незначительной стоимостью, импортируемых иностранными интернет-магазинами.

Онлайн-портал, призванный упростить декларирование и уплату НДС при онлайн-продажах ввозимых в ЕС товаров стоимостью до 150 евро, получил название "Import One Stop Shop" (IOSS). Его задача - повысить качество клиентского обслуживания. Платформа позволяет избавить покупателя от внеплановых затрат или задержек, связанных с таможенным оформлением, при поставке.

В рамках программы IOSS компании, занимающиеся онлайн-торговлей, будут сообщать перевозчику идентификационный номер плательщика НДС из системы IOSS. Перевозчик в свою очередь будет передавать этот номер таможенным службам, что позволит им сразу разрешить ввоз товаров на территорию ЕС, не задерживая их до уплаты НДС. Для работы через платформу компаниям, учрежденным за пределами Евросоюза или в странах, не подписавших соглашение о взаимном режиме начисления НДС, необходимо найти посредника на территории ЕС.

Компания UPS выбрала PwC налоговым консультантом для своих клиентов, желающих работать на платформе IOSS. В рамках соглашения PwC предоставит скидку клиентам UPS на услуги по регистрации и поддержке в системе IOSS, сдаче деклараций и уплате НДС, также в рамках соглашения клиенты смогут ежемесячно получать информацию о платежах НДС, а также новые сведения, затрагивающие их деятельность на территории ЕС.

"Главное для нас - поддерживать наших клиентов в более чем 220 странах и территориях по всему миру и создавать условия, в которых они могут конкурировать на международном уровне, обеспечивая при этом превосходный уровень обслуживания", - заявил Стюарт Лунд, вице-президент подразделения UPS по международному таможенному оформлению. "Мы советуем компаниям, находящимся за пределами ЕС, начать пользоваться этим сервисом, чтобы и дальше комфортно и прозрачно работать со своими клиентами в странах Евросоюза".

Клиенты UPS, занимающиеся онлайн-коммерцией и находящиеся вне территории ЕС, могут зарегистрироваться для получения посреднических и контрольных услуг PwC IOSS на сайте PwC.be.

Ознакомиться с дополнительной информацией об изменениях в режиме НДС в Евросоюзе и влиянии этих изменений на компании и потребителей можно на сайте UPS.com.

*PwC Business Advisory Services BV. Услуги PwC оказываются при условии прохождения клиентом процедуры утверждения и получения необходимых независимых согласий и разрешений. Под термином "клиент" в данном тексте понимаются клиенты UPS, принявшие решение сотрудничать с PwC и прошедшие процедуру утверждения PwC.

Компания UPS (NYSE:UPS) является одним из мировых лидеров в сфере логистики, предлагая своим клиентам широкий спектр услуг, от экспресс-доставки до международной перевозки крупных тяжелых грузов, оптимизации логистики международных торговых операций, внедрения продвинутых технологий для более эффективного управления бизнесом. Компания UPS стремится к устойчивому развитию, осуществляя свою деятельность с учетом факторов безопасности окружающей среды и сообществ по всему миру. Штаб-квартира компании расположена в Атланте, США. UPS ведет свою деятельность в более чем 220 странах и территориях по всему миру. Компания была удостоена звания "Лучшей американской компании по обслуживанию клиентов" по версии журнала Newsweek за услуги по отгрузке и доставке, а журнал "Fortune" назвал бренд наиболее востребованным в сфере транспортировки. Кроме того, UPS лидирует в рейтинге "JUST 100" по социально-экологической ответственности, в мировом индекса устойчивости Доу-Джонса и по результатам опроса общественного мнения, проводимого институтом Харриса, а также в ряде других престижных рейтингов и наград....
Авторские права на данный материал принадлежат «UPS». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка