О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Стала известна расшифровка самописца разбившегося Ан-26 на Камчатке

Как стало известно РЕН ТВ, вылет по маршруту был запланирован на 23:00 5 июля, однако из-за метеоусловий Паланы он был задержан на 2 часа

РЕН ТВ стали известны новые обстоятельства катастрофы Ан-26 на Камчатке.

Напомним, самолет Ан-26 "Камчатского авиационного предприятия" рейса Петропавловск-Камчатский - Палана потерпел крушение 6 июля после вылета. На борту судна находились 28 человек, включая двоих детей, чиновников из администрации Паланы и шестерых членов экипажа. Выжить не удалось никому.

Как стало известно РЕН ТВ, вылет по маршруту был запланирован на 23:00 5 июля, однако из-за метеоусловий Паланы он был задержан на 2 часа.

Согласно предварительным данным расшифровки бортового самописца и диспетчерского магнитофона, после пролета точки Мануб (контрольная точка пункта обязательного донесения) экипаж планировал выполнить заход через ОПРС (отдельная приводная радиостанция, которая предназначена для привода самолетов, оборудованных автоматическими радиокомпасами, в район аэродрома, выполнения предпосадочного маневра и выдерживания направления полета с требуемой точностью при заходе на посадку.) с последующим визуальным маневрированием на взлетно-посадочную полосу. Визуальное маневрирование выполняется с выпущенной механизацией и шасси на низкой скорости, потому что низкая скорость делает самолет маневреннее, уменьшает радиусы разворота.

Пролет ОПРС (отдельная приводная станция служит в основном для пролетающих самолетов как радиомаяк) был выполнен ориентировочно в 2:44, после этого диспетчер разрешила заход на посадку и дала указание доложить о занятии высоты 800 метров. После самолет уклонился на север от аэродрома на расстояние 5 километров. Дальнейший маневр на посадку строился левыми разворотами. Экипаж доложил о занятии высоты 800 метров. Диспетчер указала, что они следует курсом на 30 градусов левее, чем нужно, на опасной высоте и с большой скоростью - порядка 340 километров в час. Специалисты полагают, что экипаж был полностью дезориентирован, не принимая информацию от диспетчера о пеленге.

Впоследствии экипаж сообщил о снижении до высоты 600 метров. При этом о занятии это высоты экипаж не докладывал, дальнейшее снижение не запрашивал. Примерно в 2:48 ночи самолет был выведен на курс 140 градусов. Полет с этим курсом в сторону аэродрома продолжался вплоть до столкновения со скалой.

По некоторым данным, самолет был исправлен. Его остаточный ресурс 8507 часов. Последний ремонт проводился 31 августа 2012 года в Киеве. По имеющейся информации, 12 апреля 2019 года воздушное судно получило повреждение левого двигателя в Ростове-на-Дону.

На данный момент специалисты склоняются к тому, что причина катастрофы Ан-26 - ошибка экипажа....
Авторские права на данный материал принадлежат «Рен-ТВ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка