Опубликовано: 15.07.2021, 18:22
 

Пассажирам рассказали, как себя вести в случае задержки самолета


[image]

Роспотребнадзор опубликовал памятку о том, что делать пассажиру в случае задержки самолета. Рекомендации опубликованы на официальном сайте службы.

Чаще всего причиной задержки рейсов являются плохие погодные условия, технические неисправности или позднее прибытие самолета.

В том случае если пассажир сталкивается с задержкой, он имеет право отказаться от полета. В таком случае перевозчик обязан вернуть полную стоимость авиабилета даже если он является невозвратным.

Также пассажир может обратиться к авиакомпании с претензией о возмещении убытков, которые он понес по причине задержки рейса. Например, если из-за этого сорвались оплаченные ранее экскурсии.

Кроме того, за пассажиром остается право взыскать с перевозчика штраф за задержку. Такой штраф устанавливается в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки. Однако он не может превышать 50% стоимости билета.

В ведомстве также уточнили, что в случае задержки рейса авиакомпания обязана организовать хранение багажа, предоставить комнату матери и ребенка пассажирам с детьми до 7 лет.

При задержке более четырех часов перевозчик также должен предоставить пассажиру горячее питание и прохладительные напитки.

7 июля в столичных аэропортах задержали и отменили почти 30 рейсов. Согласно данным сервиса "Яндекс.Расписания", во Внуково задержали два рейса и восемь отменили. В Домодедово задержали 11 рейсов и 1 отменили. В Шереметьево задержали два рейса и пять отменили.

 

Дайджест прессы за 15 июля 2021 года | Дайджест публикаций за 15 июля 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «M24.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости