О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В аэропорту Уфы прокомментировали жалобы жителей о труднодоступности вызова такси

Не первый год жители Уфы и других городов республики обращают внимание властей на сложность вызова такси в аэропорт Уфы им. Мустая Карима

Не первый год жители Уфы и других городов республики обращают внимание властей на сложность вызова такси в аэропорт Уфы им. Мустая Карима. Как сообщают горожане, после возвращения в столицу трудность заказать услуги такси заключается в том, что водители могут заехать на территорию аэропорта на непродолжительное время один раз, следующие заезды можно осуществлять только за определенную плату. По этой причине клиентам такси приходится с багажом идти в зону въезда и выезда транспорта.

По словам уфимцев, водители такси при заказе просят подойти к шлагбауму. Также жители отмечают, что автобусы - не лучшая альтернатива. Прямой автобус из аэропорта идет не во все районы города. Автобусы, которые осуществляют перевозку до воздушной гавани, заполняются еще в начале маршрута.

Как объяснили в пресс-службе аэропорта "Уфа", из-за заторов и бесцельных проездов, стоянки на площади некоторых водителей, в частности нелегальных перевозчиков, введена мера ограничения платы за повторный въезд. Сегодня в России применяет плату за повторный въезд 21 аэропорт.

"Параметры, установленные в аэропорту Уфы, не выходят за средние рамки. Аэропорт "Уфа" внедрил плату за проезд не сразу, а через три года с начала применения этой меры в РФ, предварительно убедившись на примере аэропортов, где плата за повторный въезд уже применялась, в эффективности этого правила. Количество заездов автомобилей такси в аэропорт "Уфа" за сутки измеряется сотнями, а количество водителей такси, отказывающихся от въезда на привокзальную площадь - едва ли парой десятков. Основную долю перевозок осуществляют агрегаторы такси. В аэропорту автомобили такси агрегаторов, в ожидании пассажиров, находятся в виртуальной очереди, при этом не редкость, когда в такой очереди находится более 100 авто. При этом, например, автомобили ЯндексТакси базируются на парковке С5, выезжая с нее по заказу пассажира на привокзальную площадь. Таким образом, становится понятным, что обычно такси не требуется повторный въезд на привокзальную площадь. Необходимость повторного въезда для такси - исключение, что и подтверждает статистика", - рассказали в аэропорту.

Отмечается, что в региональных аэропортах применяются единые правила (один бесплатный въезд за диапазон времени), некоторые отличия наблюдаются по сумме и диапазону времени (от 30 до 120 минут).

В Минтрансе Башкирии сообщили, что с сегодняшнего дня международный аэропорт "Уфа" совместно с "Яндекс.Такси" реализуют проект по организации пассажироперевозок такси из аэропорта "Уфа". В начале августа пассажиры аэропорта смогут заказать такси в залах выдачи багажа как через киоск самообслуживания, так и через персонал "Яндекс.Такси", после чего будет организована подача такси прямо к выходу из терминалов, на первую линию. Для пассажиров, сделавших заказ такси через мобильное приложение, также будет подано авто к выходу из терминалов. При этом в 500 метрах от терминалов аэропорта, на отдельной парковке, будет базироваться несколько десятков автомобилей, ожидающих поступления заказов. Плата за повторный въезд для автомобилей службы такси применяться не будет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Башинформ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка