Опубликовано: 16.07.2021, 16:23
 

В аэропорту Уфы прокомментировали жалобы жителей о труднодоступности вызова такси


[image]

Не первый год жители Уфы и других городов республики обращают внимание властей на сложность вызова такси в аэропорт Уфы им. Мустая Карима. Как сообщают горожане, после возвращения в столицу трудность заказать услуги такси заключается в том, что водители могут заехать на территорию аэропорта на непродолжительное время один раз, следующие заезды можно осуществлять только за определенную плату. По этой причине клиентам такси приходится с багажом идти в зону въезда и выезда транспорта.

По словам уфимцев, водители такси при заказе просят подойти к шлагбауму. Также жители отмечают, что автобусы - не лучшая альтернатива. Прямой автобус из аэропорта идет не во все районы города. Автобусы, которые осуществляют перевозку до воздушной гавани, заполняются еще в начале маршрута.

Как объяснили в пресс-службе аэропорта "Уфа", из-за заторов и бесцельных проездов, стоянки на площади некоторых водителей, в частности нелегальных перевозчиков, введена мера ограничения платы за повторный въезд. Сегодня в России применяет плату за повторный въезд 21 аэропорт.

"Параметры, установленные в аэропорту Уфы, не выходят за средние рамки. Аэропорт "Уфа" внедрил плату за проезд не сразу, а через три года с начала применения этой меры в РФ, предварительно убедившись на примере аэропортов, где плата за повторный въезд уже применялась, в эффективности этого правила. Количество заездов автомобилей такси в аэропорт "Уфа" за сутки измеряется сотнями, а количество водителей такси, отказывающихся от въезда на привокзальную площадь - едва ли парой десятков. Основную долю перевозок осуществляют агрегаторы такси. В аэропорту автомобили такси агрегаторов, в ожидании пассажиров, находятся в виртуальной очереди, при этом не редкость, когда в такой очереди находится более 100 авто. При этом, например, автомобили ЯндексТакси базируются на парковке С5, выезжая с нее по заказу пассажира на привокзальную площадь. Таким образом, становится понятным, что обычно такси не требуется повторный въезд на привокзальную площадь. Необходимость повторного въезда для такси - исключение, что и подтверждает статистика", - рассказали в аэропорту.

Отмечается, что в региональных аэропортах применяются единые правила (один бесплатный въезд за диапазон времени), некоторые отличия наблюдаются по сумме и диапазону времени (от 30 до 120 минут).

В Минтрансе Башкирии сообщили, что с сегодняшнего дня международный аэропорт "Уфа" совместно с "Яндекс.Такси" реализуют проект по организации пассажироперевозок такси из аэропорта "Уфа". В начале августа пассажиры аэропорта смогут заказать такси в залах выдачи багажа как через киоск самообслуживания, так и через персонал "Яндекс.Такси", после чего будет организована подача такси прямо к выходу из терминалов, на первую линию. Для пассажиров, сделавших заказ такси через мобильное приложение, также будет подано авто к выходу из терминалов. При этом в 500 метрах от терминалов аэропорта, на отдельной парковке, будет базироваться несколько десятков автомобилей, ожидающих поступления заказов. Плата за повторный въезд для автомобилей службы такси применяться не будет.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 16 июля 2021 года | Дайджест публикаций за 16 июля 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Башинформ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости