О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Британии рассказали о самых ожидаемых авиационных премьерах МАКС-2021

Пандемия COVID-19 не смогла помешать проведению авиасалона МАКС-2021. Об этом говорится в публикации британского издания FlightGlobal, эксклюзивный пересказ которой своим читателям представляет "ПолитРоссия"

Пандемия COVID-19 не смогла помешать проведению авиасалона МАКС-2021. Об этом говорится в публикации британского издания FlightGlobal, эксклюзивный пересказ которой своим читателям представляет "ПолитРоссия".

Автор публикации Мердо Моррисон пишет: несмотря на COVID-19, российский МАКС-2021 станет первым крупным авиасалоном, который пройдет в эпоху пандемии. Он будет открыт 20 июля.

Проводимое раз в два года мероприятие - это шанс для России продемонстрировать свои аэрокосмические возможности международным посетителям. Хотя в этом году из-за пандемии коронавируса иностранных делегаций будет не так много, как хотелось бы организаторам. По мнению автора публикации, МАКС-2021 будет рассчитан на внутреннюю аудиторию, для которой успех России в военной и коммерческой авиации, а также космические полеты являются источником большой национальной гордости.

Однако не стоит забывать о том, что на авиасалоне МАКС можно увидеть десятки зарубежных производителей, среди которых в этом году Airbus, Boeing, Cirrus, De Havilland Canada, Safran и Viking Air.

В этом году на выставке будет представлен ряд заметных российских самолетов, таких как МС-21-310, вариант узкофюзеляжного самолета с отечественными двигателями ПД-14, а также региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300 и легкокрылый военно-транспортный самолет Ил-112В, менее известный ЛМС-901 - служебный самолет, предназначенный для замены легендарного Ан-2.

Поскольку Москва подталкивает промышленность к разработке жизнеспособных альтернатив западным коммерческим силовым установкам, двигательные установки станут главной темой мероприятия этого года, а ОАК представит обновленную информацию о программах ПД-35 и ПД-8.

В этом году выставка, расположенная, как и прежде, в технологическом и испытательном центре им. Жуковского, который находится недалеко от Москвы, станет 15-й с момента ее открытия в 1993 году.

"Это произошло как раз в то время, когда мир приспосабливался к распаду Советского Союза, и огромная российская аэрокосмическая промышленность принимала другое видение своего будущего", - говорится в публикации.

Во время холодной войны влияние СССР распространилось по всему миру, обеспечив готовый рынок сбыта для своих военных самолетов. С начала 1990-х годов России пришлось приложить больше усилий для завоевания экспортных клиентов, хотя такие программы, как Sukhoi Superjet и МС-21, показывают, что она по-прежнему готова делать ставки на амбициозные проекты гражданской авиации. В области вертолетостроения "Вертолеты России" остаются мировым гигантом, продукция которого не уступает или даже превосходит продукцию Airbus, Bell, Boeing, Leonardo и Sikorsky.

Авиасалон МАКС-2021 станет барометром того, насколько хорошо российская промышленность переживает COVID-19 и ее перспективы в постпандемическом будущем.

Ранее "ПолитРоссия" рассказывала, что президент России Владимир Путин приедет на авиасалон МАКС-2021....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПолитРоссия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка