Опубликовано: 20.07.2021, 18:37
 

Amadeus и United Airlines запускают передовую технологию авиационного ритейла на базе стандарта NDC


[image]

В рамках достигнутого долгосрочного соглашения агентства путешествий получат доступ к пакетным трэвел-опциям в формате NDC и другим новым возможностям, что позволит им лучше персонализировать свои предложения и повысить доверие путешественников.

Компания Amadeus и United Airlines продлили соглашение о дистрибуции, которое подтверждает приверженность передовым технологиям ритейла и является основой для улучшения качества коммуникации между авиакомпанией и агентствами туристических услуг. В соглашение также включен пункт о дополнительном ресурсе United с поддержкой NDC, который будет доступен для туристических агентств и корпораций по всему миру через платформу Amadeus Travel Platform до конца этого года.

NDC открывает новые возможности для клиентов, предлагая больший выбор и кастомизированный контент, а также расширяя функционал и виды услуг во многих каналах, где путешественники предпочитают совершать покупки. Агентствам, бронирующим путешествия на рейсах United через канал NDC, авиакомпания предоставит контент дополнительных услуг в формате NDC, с расширенными выгодами для клиентов, а также преимущества динамического ценообразования. Кроме того, будут добавлены сервисные возможности для автоматизации способов взаимодействия с клиентами.

Важным преимуществом этого соглашения является улучшение качества потребительского опыта за счет использования протокола NDC, включая отправку обновлений и уведомлений в режиме реального времени с учетом профайла конкретного пассажира. За внедрение данного усовершенствования United выступала на правах участника программы NDC (X) компании Amadeus в течение многих лет. Ценная обратная связь и сотрудничество авиакомпании на полях этого форума помогает Amadeus более эффективно отображать и дистрибутировать контент United.

"Для United это знаменательный этап, позволяющий предложить нашим клиентам более качественный поиск, выбор предложений и уровень обслуживания через канал NDC", - сообщил Glenn Hollister, вице-президент по стратегии и эффективности продаж United Airlines. "Мы рады продолжить наше сотрудничество с Amadeus и работать над созданием уникального опыта покупок и предложением новых, дифференцированных опций для путешествий, доступных в Amadeus Travel Platform".

По словам исполнительного вице-президента Amadeus, Airlines, Javier Laforgue, "это волнующий момент для Amadeus, поскольку United присоединяется к числу авиакомпаний-партнеров, которые уже в этом году начнут работать с предложениями и сервисной поддержкой на базе NDC через нашу всемирную сеть агентств, реализующих туристические услуги".

"По мере того, как отрасль движется по пути восстановления после пандемии, а NDC приближается к глобальному внедрению, для авиационного ритейла наступает светлое будущее", - подчеркнул Javier Laforgue.

Платформа Amadeus Travel Platform является основой многочисленных клиентских решений, включая облачный B2B-продукт для агентов Amadeus Selling Platform Connect и Amadeus Travel API для разработчиков. Все они имеют кросс-канальную совместимость, благодаря чему трэвел-агентства и покупатели путешествий могут легко совершать поиск, вести продажу и обеспечивать сервис для уникальных предложений от United.

С прошлого года Amadeus реализует глобальную кампанию по активации доступа к контенту авиакомпаний с поддержкой стандарта NDC. Более 2000 агентств и корпораций по всему миру уже получили доступ к опубликованному ресурсу NDC посредством Amadeus Travel Platform.

С 28 июня 2021 любой агент в России, имеющий аккредитацию в IATA, может прислать заявку на подключение к бронированию NDC-контента в рамках привычного интерфейса Amadeus Selling Platform Connect, используя портал MyAmadeus. Обучающий вебинар для пользователей состоится 18 августа 2021 г. Регистрация открыта на сайте поддержки Amadeus Service Hub.

Amadeus более 30 лет разрабатывает технологии, действуя в партнерстве с туристической и транспортной отраслью. Компания объединяет глубокое понимание путешествий со способностью проектировать и поставлять самые сложные, надежные, критически важные системы, которые необходимы клиентам. С помощью Amadeus более чем 1,6 млрд путешественников ежегодно получают доступ к услугам туристических агентств, авиакомпаний, гостиниц и других трэвел поставщиков в более чем 190 странах.

Amadeus входит в индекс IBEX 35 и числится на испанской фондовой бирже как AMS.MC. Компания также входит в EuroStoxx50 и индекс устойчивости Доу-Джонса в течение последних восьми лет.

 
Другие пресс-релизы «Amadeus» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 20 июля 2021 года | Дайджест публикаций за 20 июля 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости