Авиакомпании дорого заплатят за загрязнение воздуха
![[image]](https://pics.aviaport.ru/cache/uploads/images/8421/300x/8421787-risovanie1.png)
Британский Комитет по изменению климата заявил, что для достижения климатических целей к 2050 году авиакомпании должны использовать более эффективные методы. Как пишет The Guardian, для нейтрализации загрязнения воздуха им придется заплатить за дорогие технологии.
Глава комитета Крис Старк призывает авиационную промышленность инвестировать в альтернативы ископаемому топливу и методы улавливания и хранения углеродных выбросов - пусть недешевый, но самый эффективный способ декарбонизации перелетов.
При этом Старк считает, что отрасль самостоятельно должна проспонсировать дорогостоящие технологии, а ее коммерческая заинтересованность в нулевых выбросах в перспективе вырастет.
Британский государственный план Jet zero подразумевает сокращение выбросов от самолетов к 2025 году за счет перехода на новые виды топлива и технологии производства воздушных судов. Однако Комитет по изменению климата предупреждает, что так сектору не удастся достичь чистого нуля к 2050 году - настоящим спасением станет фильтрация выбросов.
Дайджест прессы за 23 июля 2021 года | Дайджест публикаций за 23 июля 2021 года
- Создание объектов авиационной промышленности и инфраструктуры обсудили на "МАКС-2021" // Пресс-релиз
- В рамках авиасалона МАКС-2021 заключены контракты более чем на миллиард евро // Новость
- Авиакомпания "Аврора" начинает выполнять полеты по маршрутам Хабаровск - Шахтерск, Хабаровск - Ноглики и Южно-Сахалинск - Петропавловск-Камчатский // Пресс-релиз