Amadeus
26 июля 2021, 07:18
По данным Amadeus, новая схема оплаты "Pay When You Fly" будет способствовать росту авиаперевозок в 2021 году
Высокий процент отмен рейсов в период пандемии привел к возникновению проблем, связанных с возвратом средств путешественникам, причем на обработку некоторых транзакций уходит много месяцев
Новое исследование, проведенное среди 5 000 респондентов со всего мира, отражает влияние фактора "неопределенности с возвратами" на уверенность путешественников и динамику бронирований в 2021 году в условиях начавшегося восстановления отрасли. 81% путешественников подтвердили, что возросший риск отмены рейсов во время пандемии мешает им бронировать поездки в текущем году, при этом основные проблемы в этом случае связаны с неопределенностью в отношении возврата средств (46%) и неудобным процессом возврата (38%).
Некоторые авиакомпании принимают проактивные меры по устранению этой неопределенности, внедряя инновационные схемы оплаты. Крупный европейский перевозчик возглавил инициативу, предложив схему Pay When You Fly (PWYF), которая позволяет пассажирам забронировать перелет (включая проживание в отеле или аренду автомобиля) путем внесения небольшого депозита в пределах 15% от общей стоимости и выплаты оставшейся суммы за несколько недель до перелета.
Николас Ортиз (Nicolas Ortiz), глава Payment Product Incubation, Amadeus Payments, отметил: "Мы вступаем в критическую фазу восстановления поездок, и наша отрасль должна использовать любую возможность для укрепления уверенности пассажиров. Мы считаем, что инициатива PWYF будет способствовать повышению уверенности путешественников, позволяя им планировать и бронировать поездки даже в условиях неопределенности и меняющихся ограничений со стороны государств. Результатом применения нового подхода также может стать увеличение стоимости бронирований, поскольку путешественникам необходимо будет внести остаток платежа тогда, когда будет ясно, что рейс вылетит по расписанию".
Согласно исследованию Amadeus, PWYF является наиболее привлекательной схемой оплаты (39%), по сравнению с традиционным вариантом оплаты при бронировании рейса (36%) и схемой Buy Now Pay Later (BNPL, "Покупай сейчас, плати позже"), которая предусматривает подписание пассажиром кредитного соглашения на всю сумму платежа (24%).
Другим преимуществом схемы PWYF, помимо устранения неопределенностей с возвратами и укрепления доверия пассажиров, может стать влияние на рост доходов отрасли. Путешественники склонны тратить в среднем на 36% больше на поездку, а 49% путешественников с большей вероятностью приобретут дополнительные услуги (питание и багаж), если схема PWYF будет предлагаться самой авиакомпанией. Дополнительную информацию о воздействии новых гибких вариантов оплаты на восстановление индустрии путешествий можно получить из нового отчета Amadeus.
Схема оплаты Pay When You Fly
PWYF - это новая схема оплаты, в соответствии с которой путешественник вносит небольшой депозит в размере 10-20% от общей стоимости перевозки (в случае отказа путешественника от перелета депозит не возвращается). Остаток суммы вносится за несколько недель до отправления рейса, что сводит к минимуму риск отмены бронирования. Что немаловажно, пассажир не обязан заключать кредитное соглашение и не несет ответственность за выплату всей суммы. В случае отмены рейса авиакомпании не придется обрабатывать огромное количество возвратов, поскольку основная часть средств будет оставаться у пассажира до последней минуты.
Схема оплаты Buy Now Pay Later
BNPL - это схема отсрочки платежа, при которой пассажир заключает кредитное соглашение, как правило, со сторонней финансово-технологической компанией и несет ответственность за выплату полной стоимости бронирования. Оплата осуществляется в рассрочку вплоть до даты вылета. Основным преимуществом для путешественников является возможность распределения стоимости поездки на более длительный период.
Об исследовании
Исследование было проведено компанией Opinium от имени Amadeus в мае 2021 года и предусматривало опрос 5 000 путешественников* из Франции, Германии, Малайзии, Великобритании и США (было опрошено равное число представителей каждой страны).
*Респонденты совершали как минимум три поездки в год до пандемии.
Amadeus более 30 лет разрабатывает технологии, действуя в партнерстве с туристической и транспортной отраслью. Компания объединяет глубокое понимание путешествий со способностью проектировать и поставлять самые сложные, надежные, критически важные системы, которые необходимы клиентам. С помощью Amadeus более чем 1,6 млрд путешественников ежегодно получают доступ к услугам туристических агентств, авиакомпаний, гостиниц и других трэвел поставщиков в более чем 190 странах.
Amadeus входит в индекс IBEX 35 и числится на испанской фондовой бирже как AMS.MC. Компания также входит в EuroStoxx50 и индекс устойчивости Доу-Джонса в течение последних восьми лет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят
Апрель 25, 2024
Самолет президента Азербайджана впервые осуществляет рейс в Берлин из аэропорта Физули