Опубликовано: 26.07.2021, 19:42
 

airBaltic вводит онлайн-сервис при задержке багажа


[image]

Латвийская авиакомпания airBaltic сообщает, что недавно улучшила обслуживание при задержке или повреждении багажа, внедрив онлайн-платформу самообслуживания для коммуникации между пассажирами и авиакомпанией.

Исполнительный директор airBaltic Мартин Гаусс (Martin Gauss) отмечает: "Несмотря на то, что мы очень внимательно относимся к багажу пассажиров и более чем в 98% случаев он благополучно и вовремя доставляется в пункт назначения, иногда случаются задержки или повреждения багажа. В таких случаях наша команда по обслуживанию профессионально заботится о клиентах и предпринимает все необходимое, чтобы багаж найти и доставить, а также возместить расходы пассажира".

Благодаря новому сервису пассажиры теперь могут составить сообщение о задержке своего багажа и отслеживать статус уведомления на странице самообслуживания, которая доступна по адресу https://mybag.aero/baggage/#/airbaltic/ru-ru/main-menu.

Здоровье и безопасность:

Здоровье и безопасность наших пассажиров - главный приоритет airBaltic. airBaltic приняла обширные меры по охране здоровья, и полеты выполняются в соответствии с рекомендациями ответственных органов. Узнать больше о мерах, принимаемых airBaltic для защиты здоровья, можно на сайте airBaltic: https://www.airbaltic.com/ru/protsedury-zashchity-zdorovya

airBaltic просит своих пассажиров строго соблюдать все правила и требования, изданные ответственными органами власти. Пассажирам настоятельно рекомендуется перед поездкой на официальных интернет-сайтах или в местных посольствах узнать о правилах въезда и ограничениях в аэропортах. Правила быстро меняются и отличаются в каждой стране, поэтому мы призываем пассажиров всегда убедиться в том, что они располагают самой последней информацией, которая гарантирует удобное путешествие.

airBaltic (Air Baltic Corporation AS) - одна из самых пунктуальных авиакомпаний в мире, соединяющая Балтийский регион с более чем 70 пунктами назначения в Европе, СНГ и на Ближнем Востоке. Акционерное общество airBaltic было основано в 1995 году. Главным акционером авиакомпании является Латвийское государство, которому принадлежат 96,14% акций. Ларсу Туэсену, через полностью принадлежащее ему ООО Aircraft Leasing 1, принадлежат около 3,86% акций. airBaltic совершает рейсы 27 самолетами Airbus A220-300. airBaltic является обладательницей многочисленных международных наград, присужденных за высокое качество обслуживания, инновационный сервис и достижения в области реструктуризации бизнеса. Skytrax присвоил латвийской авиакомпании airBaltic пятизвездочный рейтинг безопасности в отношении Covid-19. Кроме того, агентство по оценке безопасности авиакомпаний, предлагаемых ими услуг и требований в связи с Covid-19 Airlineratings.com включило латвийскую авиакомпанию airBaltic в число двадцати авиаперевозчиков мира, которые наиболее успешно внедрили меры безопасности для ограничения Covid-19. В 2017 году авиакомпания получила награду CAPA как региональная авиакомпания года, а в 2018 году airBaltic была удостоена награды ATW "Лидер рынка". Дополнительно к этому в 2019 году airBaltic получила Награду лидерства в отрасли Airline Strategy (Sector Leadership Award).

 
Другие пресс-релизы «АК "airBaltic"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 26 июля 2021 года | Дайджест публикаций за 26 июля 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "airBaltic"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости