О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Мишустину на Иркутском авиазаводе показали, как собирают самолет МС-21

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин посетил Иркутский авиационный завод, где ознакомился с процессом сборки МС-21 - разрабатываемого гражданского самолета среднемагистрального класса

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин посетил Иркутский авиационный завод, где ознакомился с процессом сборки МС-21 - разрабатываемого гражданского самолета среднемагистрального класса.

Иркутский авиационный завод является одним из самых современных и высокопроизводительных предприятий самолетостроительной отрасли России, он выполняет контракты на поставку авиационной техники, как по государственному оборонному заказу, так и иностранным заказчикам. На предприятии развернута линия автоматизированной сборки самолетов МС-21.

Глава правительства побывал в агрегатно-сборочном цехе и цехе окончательной сборки лайнера, где на разных стадиях готовности находится несколько комплектов МС-21, пять из которых пойдут в серийное производство. Плановое количество производимых на предприятии машин планируется увеличивать.

Ему продемонстрировали и первый самолет с российскими композитными крыльями. Премьер поднялся на специальную площадку, чтобы вблизи посмотреть на отечественную технологию.

Мишустин также зашел в цех окончательной сборки и ремонта военных самолетов, где осмотрел ремонтируемый Як-130 и процесс сборки Су-30МК.

МС-21 - разрабатываемый гражданский самолет среднемагистрального класса. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Самолет создается на базе новейших разработок в области авиастроения.

Программа МС-21 находится на стадии сертификационных испытаний и производства самолетов для первых заказчиков.

Базовая версия самолета с американскими двигателями PW1400, которая сейчас проходит сертификационные испытания, называется МС-21-300. Предполагается, что заказчики самолета смогут выбирать, с каким двигателем они будут эксплуатировать самолет. Также в будущем предполагается выпускать версии МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-400 (до 250 мест).

В летных сертификационных испытаниях по российским и европейским нормам участвует четыре самолета МС-21-300. Еще два самолета проходят статические и ресурсные испытания в ЦАГИ. В декабре 2020 года начались летные испытания опытного самолета МС-21-310, который оснащен новыми российскими двигателями ПД-14.

Получение российского сертификата МС-21-300 запланировано на конец 2021 года. Полностью готовые 4 самолета будут переданы эксплуатирующей авиакомпании в 2022 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Россия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка