О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В США объяснили "смысл" российского Су-75

Россия могла бы создать коалицию стран, покупающих легкий тактический самолет (ЛТС), известный как Checkmate и Су-75, подобно тому, как это делают США в случае истребителя пятого поколения F-35 Lightning II

Россия могла бы создать коалицию стран, покупающих легкий тактический самолет (ЛТС), известный как Checkmate ("Шах и мат") и Су-75, подобно тому, как это делают США в случае истребителя пятого поколения F-35 Lightning II, но у нее это вряд ли получится, объясняет американский журнал The National Interest.

"Для России имело бы смысл создать, как в случае F-35, коалицию стран, эксплуатирующих истребители Checkmate, чтобы противостоять той глобальной сети обмена данными, которую представляет многонациональный самолет F-35", - пишет американское издание.

The National Interest уверяет, что тактические возможности F-35 Lightning II "экспоненциально умножаются за счет его способности объединяться в сеть и действовать в составе более широкого атакующего флота". Издание сомневается, что ЛТС имеет систему, аналогичную Multifunction Advanced Data Link (MADL), используемой американскими стелс-самолетами, и предполагает, что Россия не способна произвести достаточно большое количество Checkmate, собирающих данные столь же эффективно, как многочисленные F-35 Lightning II.

Согласно публикации, "может быть не так много стран, которые пожелают стать заказчиком Checkmate", противостоящему глобальной программе F-35 Lightning II. Издание допускает, что Россия могла бы предложить ЛТС ОАЭ, Ирану, Турции и Индии. При этом, например, Нью-Дели может быть не заинтересован в обмене данных, получаемых ЛТС, с Москвой, поскольку последняя активно сотрудничает с Пекином.

В июле "Ростех" презентовал ЛТС на Международном авиационно-космическом салоне 2021 года (МАКС-21). Согласно главе госкорпорации Сергею Чемезову, однодвигательный тактический истребитель, модель которого была представлена на МАКС-2021, будет стоить от 25 до 30 миллионов долларов. По словам главы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря, показанный на салоне самолет является образцом, который полетит в 2023 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка