Опубликовано: 04.08.2021, 13:05
 

"Час пассажира" в Международном аэропорту "Казань"


[image]

3 августа с целью профилактики правонарушений и обеспечения безопасности на транспорте Линейный отдел полиции аэропорта "Казань" организовал акцию "Час пассажира", в рамках которой граждане (пассажиры и посетители аэропорта) смогли обсудить различные вопросы и предложить свои замечания по работе полицейских напрямую представителям руководства отдела полиции аэропорта "Казань".

Встречи носили конструктивный характер. ВРИО заместителя начальника Линейного отдела полиции в аэропорту г. Казани Казанского ЛУ МВД России на транспорте капитан полиции Мурат Аталыков опросил граждан о достаточности, по их мнению, принимаемых мер по профилактике правонарушений.

Пассажиры и посетители аэропорта высоко оценили открытость, публичность и готовность полиции к диалогу с населением.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Международный аэропорт "Казань"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 4 августа 2021 года | Дайджест публикаций за 4 августа 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт "Казань"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости