Опубликовано: 04.08.2021, 19:42
 

Московская компания поставит Воронежскому авиазаводу два станка за 147,5 млн рублей для перевооружения производства Ил-112В


[image]

Воронежский авиазавод (ВАСО) определил поставщика двух технических центров: обрабатывающего вертикально-фрезерного и пятиосевого вертикально-фрезерного обрабатывающего. В тендере поучаствовал один подрядчик - компания "Стан". Оба станка будут куплены по начальной максимальной цене - 147,5 млн рублей.

Первый центр необходим ВАСО для технического перевооружения и реконструкции механообрабатывающего производства для изготовления легкого военно-транспортного самолета. Второй механизм необходим для реконструкции и техническое перевооружение производства концевых частей крыла с балками силовой установки и оперения. Речь о том же легком военно-транспортном самолете.

По данным ИАС Seldon.Basis, ООО "Стан" зарегистрирована в декабре 2009 года в Москве. Основной вид деятельности - производство металлообрабатывающего оборудования. Уставный капитал - 359,1 млн рублей. Учредители - ООО "РТ-капитал" (33,4%), ООО "Инвескон" (66,58%) и Руслан Звягинцев (0,02%). Гендиректор - Денис Полевщиков. Выручка компании в 2020 году составила - 2,1 млрд рублей, чистый убыток - 2 млрд рублей.

Минобороны России и другие госзаказчики планируют приобрести до 200 новых военно-транспортных самолетов Ил-112В, об этом в июле в ходе визита на предприятие заявлял вице-премьер России Юрий Борисов.

Испытания воронежского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В завершены. Об этом заявлял президент России Владимир Путин на совещании с руководством министерства обороны и представителями оборонно-промышленного комплекса. "Завершаются государственные испытания легкого "транспортника" Ил-112В, в текущем году запланирована поставка двух таких самолетов", - отмечал глава государства в мае 2021 года.

Ил-112В - военный транспортник для российской армии и министерств обороны стран, выступающих партнерами России. Разработкой самолета ВАСО занимается с 2003 года. Сроки постройки первого опытного образца неоднократно переносились, а в 2010 году Минобороны и вовсе прекратило финансирование. Возрождать разработку самолета начали в 2013 году.

Первый полет Ил-112В прошел в марте 2019 года. К самолету возникли претензии: в частности, сообщалось об отказе в воздухе автоматики и необходимости облегчить конструкцию транспортника. В марте 2021 года самолет совершил второй полет. Как сообщил представитель Конструкторского бюро "Ил" в Воронеже Александр Анохин, после первого полета транспортник был доработан. По просьбе Минобороны, был снижен вес самолета. Второй полет ранее планировалось провести в апреле 2020 года, но из-за реконструкции взлетно-посадочной полосы на аэродроме его перенесли.

Ранее стало известно, что Минобороны начнет получать воронежские Ил-112В с 2023 года.

В мае стало известно, что Воронежский авиазавод (ВАСО) в 2021-м планирует передать заказчикам три самолета, в том числе один серийный транспортник Ил-112.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 4 августа 2021 года | Дайджест публикаций за 4 августа 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ВАСО». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости