О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Покрытие взлетно-посадочной полосы аэропорта Новый Уренгой в рамках масштабной реконструкции завершено более чем на 50%

На взлетно-посадочной полосе аэропорта Новый Уренгой завершена укладка второго слоя асфальтобетона. Всего предполагается четыре слоя общей толщиной по полосе не менее 28 см

На взлетно-посадочной полосе аэропорта Новый Уренгой (управляется УК "Аэропорты Регионов") завершена укладка второго слоя асфальтобетона. Всего предполагается четыре слоя общей толщиной по полосе не менее 28 см. Над наиболее трудоемким, выравнивающим первым, а также над укрепляющим вторым слоем специалисты генподрядчика ООО "Уренгойдорстрой" работали чуть более месяца. На данный момент строители начали укладку третьего слоя, а также ведут работы по устройству и укреплению обочин и монтажу нового светосигнального оборудования.

Все работы на взлетно-посадочной полосе производятся в условиях действующего аэропорта, в "окна" между полетами самолетов, с 15:00 до 6:00. Чтобы перепад в несколько сантиметров между отремонтированным участком и следующим не ощущался экипажем и пассажирами и не сказывался на техническом состоянии воздушного судна, после каждой рабочей смены устраивается пандус, а перед началом следующего этапа работ его срезают и продолжают укладку асфальтобетона. Кроме того, для обеспечения безопасности полетов на отремонтированном за ночь участке взлетной полосы наносят разметку.

Ежедневно рабочие укладывают порядка 2000 тонн асфальтобетонной смеси на площади порядка 5000 квадратных метров - в среднем это составляет 200 метров от общей длины ИВПП крупнейшего ямальского аэропорта 2550 м (ширина полосы 46 м).

Напомним, УК "Аэропорты Регионов" ведет масштабную реконструкцию аэропорта Новый Уренгой, включающую строительство нового пассажирского терминала и реконструкцию аэродрома. В рамках проекта по реконструкции аэродрома Новый Уренгой предполагается усиление искусственных покрытий: взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона с организацией 15 мест стоянок воздушных судов. Кроме того, будут установлены курсовой и глиссадный радиомаяки, светосигнальное оборудование ОВИ-1 с обоих курсов посадки, а также будет обустроена водосточно-дренажная сеть и построены очистные сооружения.

В июне текущего года в эксплуатацию была введена часть магистральной рулежной дорожки (МРД), одна из трех рулежных дорожек (РД-А) и четыре места стоянки. Для ввода в эксплуатацию данного участка пройдена комиссия Ростехнадзора, получено заключение о соответствии. На данном участке строители произвели асфальтобетонное покрытие на площади 36 тыс. кв. м, таким образом, поверхность для руления и стоянок самолетов была усилена и выровнена. На местах стоянки перрона, помимо работ по усилению покрытия, была проложена водосточно-дренажная сеть и другие необходимые коммуникации, установлены новые мачты освещения, светосигнальное оборудование.

После реконструкции аэродрома аэропорт Новый Уренгой сможет принимать без ограничений современные пассажирские воздушные суда типа Boeing 737-800 и транспортные самолеты типа Ан-124.

ООО "Уренгойаэроинвест" управляется УК "Аэропорты Регионов", осуществляет операционное управление аэропортом Новый Уренгой, включая наземное обслуживание самолетов, поддержание технической готовности аэропорта, обслуживание пассажиров и багажа и другие действия, необходимые для организации пассажирских и грузовых воздушных перевозок. Параллельно с операционным управлением аэропортом компания реализует проект развития аэропортовой инфраструктуры, который включает строительство нового пассажирского терминала и реконструкцию аэродрома. Новый пассажирский терминал аэропорта Новый Уренгой площадью порядка 19,6 тыс. кв. м будет оснащен тремя телескопическими трапами и 12 стойками регистрации. Его пропускная способность составит 840 пас. в час. Все работы по строительству и реконструкции объектов будут проведены без прекращения операционной деятельности аэропорта. По итогам 2019 года пассажиропоток аэропорта Новый Уренгой превысил 979,8 тыс. человек, в 2020 году - 701,2 тыс. человек.

УК "Аэропорты Регионов" - ведущая российская компания, которая занимается комплексным управлением и развитием аэропортов. На сегодняшний день УК "Аэропорты Регионов" управляет международными аэропортами Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Самары, Нижнего Новгорода, Саратова, а также реализует проекты модернизации аэропортов Петропавловска-Камчатского и Нового Уренгоя. По итогам 2019 года услугами аэропортов под управлением УК "Аэропорты Регионов" воспользовалось 15,5 млн пассажиров. Общий объем частных инвестиций до 2024 года в проекты, которыми оперирует компания, превышает 85 млрд рублей.

В рамках государственно-частного партнерства УК "Аэропорты Регионов" реализует программы комплексного развития крупных авиацентров России: создает новую современную инфраструктуру - пассажирские и грузовые терминалы, производственные и инженерные объекты; внедряет единые корпоративные стандарты управления, оптимизирует производственные и технологические процессы; активно содействует развитию авиационного сообщения между регионами России и с зарубежными странами.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропорт "Новый Уренгой"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка