О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Глава "Победы" дал совет S7 по созданию лоукостера

Для создания лоукостера нужно купить новые самолеты и достигать высокого налета, что позволит компании быть эффективной, заявил РБК глава "Победы" Андрей Калмыков

Для создания лоукостера нужно купить новые самолеты и достигать высокого налета, что позволит компании быть эффективной, заявил РБК глава "Победы" Андрей Калмыков. По его словам, компании также нельзя иметь офис в центре города

У единственного российского лоукостера "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") нет никаких секретов успеха, утверждает глава компании Андрея Калмыков.

"Покупайте новые самолеты, достигайте высокого налета, будьте эффективными - и получите низкую себестоимость", - так он ответил на вопрос РБК, готова ли компания поделиться опытом с совладелицей S7 Татьяной Филевой, которая в конце июля объявила о планах создания нового лоукостера.

"Но нельзя иметь офис в мраморе в центре города и говорить, что ты лоукост, потому что ты не сможешь дальше транслировать ценности лоукост-компании сотрудникам. Это должно быть во всем", - добавил Калмыков. Он напомнил, что у "Победы" штаб-квартира находится за МКАДом, в бизнес-парке "Румянцево, где работает только один принтер.

Офис авиакомпании S7 располагается в ее базовом аэропорту Толмачево в Новосибирской области (г. Обь, проспект Мозжерина, д. 10), а ее головной компании S7 Group в центре Москвы - на улице Петровка, 7. Филева говорила, что лоукостер, который должен начать полеты в июле 2022 года, будет создан отдельно от S7 Airlines и не будет ее "дочкой". РБК направил запрос в пресс-службу S7.

Объявляя о планах запуска новой компании, совладелица S7 говорила, что она будет летать в обходы Москвы и Петербурга. "Сможет ли новый лоукостер на этом зарабатывать? Думаю, что сможет, но все зависит от того, насколько новая компания сможет управлять своими "костами", - сказал Калмыков. По его словам, у "Победы" доля таких рейсов очень сильно зависит от сезона: летом их много, а зимой - гораздо меньше. "Если считать региональную долю только без Москвы, то летом это почти 40%. Если в обход Москвы и Санкт-Петербурга - чуть больше 20%. Конечно, нам удается на них зарабатывать, иначе мы не летали бы", - добавил он....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка