Опубликовано: 17.08.2021, 08:18
 

"Самая авиаизолированная" - Колыма пока за бортом сети маршрутов дальневосточной авиакомпании?

С Колымы по льготной программе авиаперевозок можно улететь только на Камчатку


[image]

Пока жители большинства дальневосточных регионов изучают расписание полетов в соседние субъекты РФ, пассажирам из Магадана предлагают лишь одно недорогое путешествие в Петропавловск-Камчатский, сообщает Vostok.Today.

Пассажирам из столицы Камчатского края предоставляют более обширный выбор - Магадан, Анадырь и Южно-Сахалинск. По данным пресс-службы правительства Магаданской области, отправиться из аэропорта Магадан (Сокол) в Петропавловск-Камчатский можно будет с 20 августа 2021 года. Рейсы организуют пару раз в неделю.

"Тариф Петропавловск-Камчатский - Магадан 4 300 рублей в одну сторону", - уточняется в сообщении на сайте правительства Магаданской области.

Колымские телеграм-каналы вспомнили, что субсидированный авиарейс Магадан - Петропавловск-Камчатский когда-то уже был, причем стоимость несколько лет составляла в два раза меньше и без всякой поддержки федерального центра, распоряжений полпреда президента РФ в ДФО Юрия Трутнева и создания целой дальневосточной компании.

"Магаданская область по сути осталась вне программы субсидированных полетов по Дальнему Востоку. Колыма получила дешевый рейс на Камчатку. И все. Той же Камчатке предоставили три субсидии (Магаданская область, Чукотка, Сахалин). При губернаторе Печеном Колыма уже запускала субсидированные рейсы на Камчатку. Тогда авиабилет стоил от 2400 рублей, вместо нынешних 4300. Магаданская область, наверное, самая авиаизолированная", - отметили авторы телеграм-канала "Колыма инсайд".

Ранее в маршрутной сети дальневосточной авиакомпании заявили свыше 535 рейсов, но когда это расписание станет реальным, неизвестно.

"В "Авроре" не скрывают, что заполняемость первых рейсов ниже ожидаемой - 4 августа из Южно-Сахалинска в столицу Камчатки улетели 27 пассажиров, при том, что борт рассчитан на 70 мест. Однако перевозчик надеется, что свою роль сыграют доступные цены, и все же держит в уме слова полпреда Трутнева о том, что это социальный, а не коммерческий проект", - отметили авторы телеграм-канала "БАМ".

Проблема дальневосточных межрегиональных перевозок действительно существует, к примеру, жителям Чукотки приходится пользоваться магаданским аэропортом как транзитным из-за отсутствия прямых авиарейсов. Стоимость путешествия для пассажиров без регистрации по месту жительства в ЧАО более 32 тыс. рублей по маршруту Билибино - Магадан (в одну сторону).

"Жители Билибинского района Чукотского АО летают в отпуск на материк через Магадан, так как местный аэропорт способен принимать только мелкие воздушные судна. В настоящий момент трехчасовой полет из Билибино в Магадан (в одну сторону) стоит 15 000 рублей, если есть местная прописка или временная регистрация от 3 месяцев, если не ошибаемся. Без местной прописки билет стоит больше 32 000 рублей. К счастью, нам повезло - являемся постоянными жителями Чукотки. Поэтому местный монополист ИрАэро "туда-обратно" берет с одного человека всего 30 000 рублей. Без прописки пришлось бы отдать все 64 000 рублей", - просветили читателей авторы чукотского телеграм-канала "В самой крайней точке бытия".

Далее путешественникам из чукотского Билибино еще надо приобрести авиабилеты из Магадана до Москвы и обратно. В лучшем случае они будут стоить менее 25 тыс. рублей, если пассажиры успеют купить редкие в "высокий сезон" проездные документы по плоскому тарифу.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 17 августа 2021 года | Дайджест публикаций за 17 августа 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «vostok.today». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости