О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Сингапурские авиалинии" и Scoot награждены оценкой 5 звезд от SKYTRAX по охране здоровья и безопасности

"Сингапурские авиалинии" и Scoot - две пассажирские авиакомпании, входящие в группу SIA, были удостоены наивысшего рейтинга "5 звезд" в ходе аудита Skytrax Covid-19 по безопасности полетов авиакомпаний

"Сингапурские авиалинии" (SIA) и Scoot - две пассажирские авиакомпании, входящие в группу SIA, были удостоены наивысшего рейтинга "5 звезд" в ходе аудита Skytrax Covid-19 по безопасности полетов авиакомпаний. Эта награда - результат всесторонней оценки мер по охране здоровья и безопасности клиентов и персонала на протяжении всего путешествия. Кроме этого, Scoot стал первым в мире лоукостером, получившим 5-звездочный рейтинг Skytrax.

В ходе аудита, Skytrax провела оценку более 190 протоколов безопасности и гигиены "Сингапурских авиалиний" и Scoot, включая такие параметры, как поддержание чистоты в аэропорту и на борту самолетов, соблюдение мер социального дистанцирования, использование масок и дезинфицирующих средств, а также другие системы поддержания гигиены. Затем они были сертифицированы на основе профессионального и научного исследования стандартов авиакомпаний.

5-звездочные рейтинги безопасности Skytrax по Covid-19 - это очередная высокая оценка реакции группы компаний SIA на пандемию Covid-19. SIA и Scoot реализовали широкий спектр мер для улучшения здоровья и безопасности клиентов и персонала, а также для обеспечения высочайшего уровня обслуживания на всех этапах путешествия. Они также представили инновационные цифровые решения для улучшения впечатлений от путешествий, снижения рисков передачи Covid-19 и уровня пересечения клиентов.

Г-н Ли Лик Синь, исполнительный вице-президент по коммерческим вопросам "Сингапурских авиалиний", сказал: "С начала пандемии мы пересмотрели и усилили меры по охране здоровья и безопасности более чем в 100 точках контакта во время путешествия. Это будет непрерывный процесс, так как наш приоритет - сделать все возможное, чтобы обеспечить безопасность наших клиентов и персонала в любое время".

"Пятизвездочная оценка Skytrax - это долгожданное признание тех усилий, которые мы прилагаем на пути к своей цели. Группа SIA уже давно получила признание за свои лучшие в отрасли продукты и высочайший уровень обслуживания клиентов. Сегодня стандарты здоровья и безопасности мирового уровня также являются неотъемлемой частью стратегии развития нашего бренда, поскольку мы постепенно восстанавливаем наши полетные программы и рады снова приветствовать клиентов на борту наших рейсов".

Г-н Кэмпбелл Уилсон, генеральный директор Scoot, отметил: "Помимо ценности, комфорта, удобства и безопасности, путешественники все чаще ищут гарантии соблюдения гигиенических мер авиакомпаний. С самых первых дней пандемии Scoot держит в приоритете обеспечение безопасности и сохранность здоровья клиентов, совершенствуя процедуры очистки и внедряя новые варианты самообслуживания с минимальным взаимодействием с персоналом и точками обслуживания. "Мы гордимся тем, что являемся первым в мире лоукостером, получившим 5 звезд от Skytrax. Это достижение подтверждает упорный труд наших сотрудников в этот непростой период и дает нашим клиентам дополнительную уверенность".

Эдвард Плейстед, CEO SKYTRAX, сказал: "Мы рады подтвердить, что "Сингапурские Авиалинии" и Scoot обеспечивают высочайшие стандарты гигиены и безопасности для всех пассажиров. Обе авиакомпании внедрили самую полную программу безопасности Covid-19, чтобы обеспечить благополучие своих клиентов и персонала на каждом этапе путешествия. Самое пристальное внимание на всех стадиях путешествия является ключевым фактором для этих авиакомпаний, получивших наивысший 5-звездочный рейтинг безопасности по соблюдению мер Covid-19. Возможность предоставить клиентам столь высокий уровень гарантии безопасного путешествия является наиболее важным фактором в восстановлении доверия к авиаперелетам".

Здоровье и безопасность при путешествии с "Сингапурскими Авиалиниями" и Scoot

SIA и Scoot ввели комплексные меры по охране труда и технике безопасности для обеспечения благополучия своих клиентов и сотрудников. Меры перед вылетом включают базовую оценку состояния здоровья пассажиров, а также бесконтактные услуги, такие как онлайн-регистрация*, мобильная регистрация** и цифровое меню в полете.

И SIA, и Scoot регулярно наносят антимикробное покрытие на поверхности с высокой степенью касания, во всех частях салона самолета, включая туалеты, а также зоны в залах ожидания SIA. На некоторых бортах для дезинфекции салона используются электростатические распылители, содержащие дезинфицирующее средство.

Во время полета SIA и Scoot обязательным условием является, чтобы все клиенты и сотрудники носили маски, если они не едят или не пьют в этот момент. Экипаж также должен носить защитные очки или защитную маску, а также перчатки при необходимости, в том числе при общении с клиентами. Они также должны быть в защитных костюмах на рейсах из определенных зон.

Несмотря на то, что все бумажные газеты и журналы были убраны с бортов, SIA предлагает клиентам бесплатную электронную библиотеку с доступом через их личные планшеты и мобильные устройства. Процесс предоставления бортового питания был упрощен, чтобы уменьшить количество контактов с персоналом, но SIA повторно ввели блюда-фавориты в премиум-классах, такие, как сатай и чесночный хлеб.

В декабре 2020 года компания Scoot представила новый бортовой портал ScootHub, который будет служить универсальным центром для удовлетворения всех потребностей клиентов во время полета. Это также уменьшает физический контакт и взаимодействие между клиентами и экипажем. С помощью ScootHub клиенты могут заказывать еду и напитки, играть в игры и просматривать контент о путешествиях, на собственном мобильном устройстве.

Все самолеты SIA и Scoot оснащены высокоэффективными воздушными фильтрами (HEPA), которые удаляют более 99,9% частиц, включая переносимые по воздуху вирусы и бактерии в салоне. Воздух в салоне обновляется каждые две-три минуты на протяжении всего полета. После полета на рейсах SIA заменяются гарнитуры, чехлы на подголовники, наволочки, простыни и одеяла, на рейсах Scoot - чехлы на подголовники. Постельное белье стирают после каждого использования при высоких температурах для дезинфекции.

В декабре 2020 года SIA первая в мире также запустила тестирование цифровой проверки состояния здоровья, основанной на системе Travel Pass Международной Aссоциации Воздушного Транспорта (IATA). Это позволяет клиентам безопасно хранить и представлять информацию, связанную с тестами на Covid-19, а также их статус вакцинации в будущем. Эти процессы помогают поддерживать безопасное восстановление отрасли после пандемии Covid-19.

Scoot также планирует в ближайшее время опробовать приложение IATA Travel Pass для определенных рейсов. Более подробная информация будет предоставлена по мере готовности.

*В настоящее время доступно только на некоторых рейсах Scoot.
**В настоящее время доступно только на некоторых рейсах Scoot....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Singapore Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка